Только KPI и никакого оклада: как мы нашли руководителя отдела продаж на такие условия за 7 дней

Главное – выбрали маркетинговый подход к рекрутингу. И это помогло за 3 дня получить 248 откликов от кандидатов, из которых 13 сами организовали свои собеседования в автоматическом режиме. Делимся фишками, которые мы использовали.

11

Дело в том, что бизнесу 24 года, и он стабильно приносит доход собственнику. Вот такое поведение у неё. Не любит рисковать и всё, разбирается тщательно во всех процессах в том числе и продажах, сама внедрила AMO-CRM, а дальше разбираться решила доверить знающему человеку. Такая мотивация.

Всё в соответствии с законами РФ. ТК довольно обширный, и позволяет выбрать систему оплату исходя из интересов обоих сторон.

И про анкету... Мы соединили рекрутинг с маркетингом в том числе для того, чтобы освободить HR-а компании от невнимательных людей, в том числе. Обрати внимание, что в тексте вакансии написано, что любимый заказчик у Наташи - РЖД, а на диаграмме видно что это знают 85 процентов...

Мы уважаем время с обеих сторон. Поэтому автоматизировали систему.
1. Вакансия, которая набирает огромные охваты
2. Анкета, которая занимает 10 минут.
3. После заполнения анкеты ответ приходит в течении 1 минуты🔥

Посмотри видео в статье, бро. Цени время всех. 10 минут разговора с HR-ом против анкеты... Экономика должна быть эффективной

1
Ответить