ТОП-3 ошибки инфобиза, из-за которых невозможно пробить финансовый потолок

Всем привет 👋🏼 Меня зовут Дима Судаков, я предприниматель и ментор у стартапов и других предпринимателей.

В инфобизнес я попал в 2018 году, и с тех пор за моими плечами скопилась сотня кайфовых запусков 😍

ТОП-3 ошибки инфобиза, из-за которых невозможно пробить финансовый потолок

Ну, что ж, делюсь опытом факапов, из-за которых онлайн-проекты остаются стартапами навсегда.

1
Сначала создавать продукт, а потом продавать.

В 99% случаев, когда начинаешь продажи и маркетинг, выясняется, что клиентам нужен тот же продукт, но немного другой, и приходится все переделывать. А, бывает, что и вовсе не нужен.

К примеру, начинающий предприниматель предположил, что всем зайдёт автоматический завязыватель шнурков. Мол, неудобно вечно наклоняться, шнурки часто развязываются, да и грязные от улицы, и т.д.

Но есть одно но: потребитель НЕ ИЩЕТ решение данной проблемы. Значит, она его не сильно беспокоит или даже не отождествляется как проблема. А если б она его очень волновала, он бы купил кроссовки на липучках, так ведь?

Итог: отсутствие спроса, выгорание и вечное перекидывание от одной идеи к другой.

От перемены мест слагаемых… очень даже многое меняется.

Решение: сначала упаковываем продукт тезисно с помощью маркетинговой распаковки, чтобы в нём была видна ценность для потребителя. Помимо наличия самой ценности очень важна её подача; как говорится: «Как подашь, так и продашь» (с) Дмитрий Судаков. И только после этого начинаем продавать.

2
Перфекционизм

Скрупулезно оттачивать всё перед запуском и откладывать его на момент "Вот когда всё будет идеально, тогда и запустимся".

Первый запуск — всегда тестовый, и можно сделать все на коленке (MVP), а потом постепенно улучшать и оттачивать.

🙈 Сам, бывает, забываю об этом, и приходится возвращать себя к плану шагов и шажочков.

3
Самостоятельно продавать свой продукт.

Я сам проходил через эти мысли 💭:

«Да, я продаю лучше всех. Да, я лучше знаю свой продукт и как его подать ЦА. Да, так больше денег».

Но так ли это на самом деле? Перспективное и желанное ли это решение? А вообще… моя ли это сильная сторона или я хочу заниматься в своем деле чем-то ещё и могу быть более полезен, выполняя другие задачи?

Стоит задать себе эти вопросы перед тем, как брать всё на себя, ведь при таком сценарии твоя следующая остановка — это ВЫГОРАНИЕ. Вряд ли в таком состоянии у тебя будут силы искренне радоваться своим успехам. Да и удовольствие от работы пропадет очень быстро.

😨 «Что же делать?» — спросишь ты, мой дорогой читатель. А я отвечу 🙂👇

Привлекать руководителя отдела продаж за % от прибыли! Мы называем это

Делиться деньгами, которых у тебя еще нет.

Понимаю, что это кажется невозможным, но при правильном подходе 9 из 10 кандидатов соглашаются на работу за процент и успешно освобождают собственника от этой рутины.

Для РОПа — это возможность реализовать свои амбиции, постоянно расти и получать больше, чем другие специалисты на рынке труда, пропорционально своему профессионализму, то есть честно и с огромным потенциалом роста.

Для собственника — многократно увеличить свои доходы, делегировать нелюбимые задачки тем, у кого эти дела любимые, или закрывать свои слабые стороны благодаря навыкам других экспертов в команде, освободив время на управление компанией, для себя и своей семьи.

Хочу познакомить тебя с таким кейсом по ссылке.

Хочешь узнать, можно ли в твоём деле с помощью РОПа масштабировать прибыль, заполни анкету.

11
7 комментариев

непонятно, кто автор: Дима Судаков или Вячеслав Яковлев?

2
Ответить

В статье отчётливо написано кто автор 👌🏼 Это я 😉 А разместил её мой лучший друг и бизнес партнёр Вячеслав 🙏🏽 За что ему величайшая благодарность

1
Ответить

Автор Дима. Публиковал я

Ответить

Как же задолбали эти инфоцыгане.

1
Ответить

Забавно что 99% людей использующих слово "Инфоцигане" не понимают его значения. Какой смысл ты закладываешь в это слово, и чем оно отличается от стандартного образования?

2
Ответить

Согласен. Где их в последний раз видел?

Ответить