приветус

+20
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

В последнее время все мои проблемы решались в соцсетях. В Твиттере Мегафон рассказал, как вырубить всплывающую рекламу, там же и вернули деньги за подписку, пока в чате в приложении мне рассказывали, какую крутую подписку мне оформили. Так же неспешно решались проблемы по телефону.
Та же фигня с Тинькофф была: баланс Мобайла в приложении банка не отображался, написал в аппе, мне сказали, что всё круто, проблему порешаем. Прошло три месяца, я посоветовал другу @tinkoff, в итоге мою проблему решили через двадцать минут, хотя я не просил.
Таких случаев было несколько, и всегда меня выручали соцсети. Такое ощущение, что в отдел по работе с социалками переводят после работы в кц/чате.

Получил ответ по своему обращению по баннерам, так и вижу, что любой админ мечтает встроить рекламу с подписками мегафона на свой сайт.

Только что подключил все запреты, еще давно был подключен контентный счёт, сейчас специально нажал на кнопку подписки, и угадайте, что произошло? :)

Это так по договору и прописано. Хотя, судя по всему, Мегафону строго пофигу на их права по договору. Даже при проставленных запретах на получение рекламы, баннеров, etc, я получаю подобные баннеры, как у автора.

1

У Йоты другие приоритеты по сигналу, нет LTE Band 20, другая конфигурация агрегации каналов. В людных местах Йота ничего не грузит, а МегаФон –пожалуйста. Даже с 3G такая проблема была. Пожаловался в поддержку, спустя месяц никакого ответа не получил. Сомнительное удовольствие, но дешевле, чем Мега.

К тому же Мегафон не может даже отключить эти всплывающие уведомления, в течение полугода на каждую жалобу отвечали «Мы вам всё отключили :)», блокировали меню «Калейдоскоп», и т.д.

Написал заявление на MNP в МТС, позвонили из Мегафона, спросили, почему ухожу, рассказал историю про всплывающие уведомления, сказали, что их отключение НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО (но как они их "отключали" раньше?). И это при том, что при подписании договора у меня был проставлен отказ на получение рекламы.

А дальше начались проблемы с побегом от Мегафона. Первый отказ по «техническим причинам», спустя неделю второй отказ по аналогичной причине, два раза звонил в саппорт Меги, сказали, что «нет сканов», МТС говорил, что никаких сканов он не шлёт и слать не собирается. В итоге, в третий раз, перенести номер всё таки удалось.

При этом у МТСа я проставил отказ на рекламу, подключили даже отказ на «рекламу при запросе баланса», и с момента подключения я не получил ни одного рекламного сообщения. С тех пор я просто не замечаю, каким оператором я пользуюсь. Больше я не получаю 3+ рекламных смс в неделю.

Раньше всегда ратовал за Мегафон, но в последнее время прямо надоело.

14

Сеть магазинов «Лента» пошла дальше. Не принимают карты из Wallet/Google Pay/Кошелька, скриншоты, и т.д.
У них есть официальное приложение, в котором по экрану бегают белые полосы, чтобы не скринили, и не отправляли друзьям.

Покупал сим-карту в первый день, в Атриуме. Говорили, что есть огромный выбор "красивых" номеров, а на деле, за более-менее запоминающийся номер надо доплачивать, при этом нехило. Там же умолчали про сгорание "удвоенного платежа" (через 50, вроде бы, дней), и предлагали пополнить счёт на три тысячи рублей ;)
Простоял полчаса, не меньше, пока ребята разбирались с зависшим терминалом, который пополнил мне счёт просто так, хотя по факту я не оплачивал. При заполнении анкеты сотрудник ошибся, в итоге все придумывали, как исправить ошибку в анкете.

Фишку с аутентификацией без пароля в мобильном приложении превратили в неудобство. Мало того, что другого способа попасть в личный кабинет нет, так ещё и APN для мобильного интернета надо задавать вручную.

Выхожу на улицу, Курский вокзал, одна остановка до Красной площади, Мегафон и новоиспеченный Тинькофф ловят сигнал "на максимум палочек" (не смотрел, сколько децибел). Запускаю speedtest. Мегафон – 130/40 Мбит, Тинькофф – 7/14 Мбит (меньше мегабайта на скачивание!), в метро вообще ничего нет, видел какой-то сигнал только на Университете, на Сокольнической линии. За первый день использования впечатление "скорее негативное".

Потом появились проблемы с фичей "сим-карта = банковская карта". Опять же, сотрудник на стойке мне сказал, что всё будет работать, в итоге в чате по скрипту меня отфутболили, сказали, что "скоро завезём".
Прошёл месяц, в приложении "Мобайл" появился пункт с банковской картой, кнопка в котором редиректит меня в апп Банка, в котором этой карты нет (я заходил в приложение и со старого номера, где я – клиент банка, и с нового, где я – абонент Т.Мобайла).
Пишу в поддержку, рассказываю ситуацию, скидываю скриншоты (забавный момент: на скриншот из приложения Мобайла, где была кнопка перехода в банкинг, сотрудница попросила уточнить, скриншот из какого приложения я скинул), в ответ получаю ничего ("сервис у нас еще совсем новый, его постоянно корректируют"), на просьбу открыть тикет, сотрудница написала, что тикет открыт, но я до сих пор его нигде не вижу.

Революции в сфере мобильной связи не произошло. Тарифы – так себе, преимуществ для клиентов банка нет. Разве что смсками спамить.

5

Если забыть новый логотип Logitech, то весьма недурно.