@М.Видео-Эльдорадо жду ваших комментариев по ситуации.
Карта была оформлена по этой акции. Операция совершена в срок, указанный в условиях.
В вашем ответе написано, что мною не выполнены необходимые условия для начисления бонусных баллов, что не соответствует действительности.
Вчера при звонке на горячую линию по вопросу выплаты заявленного кэшбека ваш оператор утверждал обратное. Оператор сообщил, что все условия выполнены и кэшбек будет начислен до 25 числа текущего месяца.
Движение вопроса закончилось на вашем запросе моих данных?
При подписании документов сотрудник в офисе дала на подпись договор об оказании услуг страхования. Поставил отметку, что отказываюсь, но, вопреки этому, все равно подключили услугу.
@Газпромбанк очень жду вашего ответа
Быстро переодеватесь))
Моя личность не должна вас интересовать. В своём возрасте для своей страны я делаю многое - спасаю жизни людей, работая на скорой помощи и спасаю жизни людей, выигрывая не один процесс в судах разных юрисдикций.
Скажу только одно. Обеспечить тысячи людей работой - не значит идеально выстроить работу банка.
С 16 февраля перегружены?
Родной банк 😂 , где Олег Тинькофф в 16 году оказался владельцем двух офшорных компаний
Знаю, идеальное сравнение для операторов поддержки из тинькофф
Для незнающих:
Запустили ученые в космос первую ракету (читать: Тинькофф закрывает кредитную карту в своей супер системе, которая обновляется и не работает ночью). На борту Белка, Стрелка и
чукча. ЦУП выходит на связь.- Космонавт Белка.
- Гав!
- Протестировать бортовые системы управления.
- Гав! Гав!- Космонавт Стрелка.
- Гав!
- Начать подготовку к проведению орбитальных экспериментов.
- Гав! Гав!- Космонавт чукча.
- Гав!
- Че ты гавкаешь. Покорми собак и ничего не трогай.
Написал в личные сообщения.
Не хотите изучить моё обращение от 30 декабря по вопросу опротестования транзакции? Или написать такой же пост здесь, чтобы обращение двинулось с мёртвой точки?
Апдейт
Срок рассмотрения обращения перенесли на 26 января
Сообщение о нарушении ДКБО направлено в ЦБ РФ
Исковое заявление в отношении АО "БКС Банк" будет направлено в ближайшее время в суд по моему месту жительства
Не комментируют причины, по 115 ФЗ не получал никаких уведомлений
@БКС Мир инвестиций , не требую ваших отписок, но ради приличия - прокомментируйте ситуацию
Может стоит прослушать разговор с сотрудником банка внимательнее?
Я не отказывался от встречи с сотрудником банка в моем городе. Мне ваш сотрудник в принципе не предлагал никаких встреч для обсуждения вопросов.
Вторую карту - ту карту, которую ваш менеджер выпустила не по моей воле, ваш сотрудник порекомендовала закрыть мне, что я и сделаю в приложении.
О каком льготном тарифе идёт речь? Суть обращения вообще не касается тарифов.
Ваш сотрудник по телефону лишь сообщил мне, что сотрудник, который сообщил мне о 6 месяцах бесплатного обслуживания в рамках лояльности, больше не работает в банке и, в связи с этим, у банка нет возможности предоставить заявленное ранее.