[@293682|Яндекс Маркет] [@164532|Яндекс Go]
Может стоит прослушать разговор с сотрудником банка внимательнее?
Я не отказывался от встречи с сотрудником банка в моем городе. Мне ваш сотрудник в принципе не предлагал никаких встреч для обсуждения вопросов.
Вторую карту - ту карту, которую ваш менеджер выпустила не по моей воле, ваш сотрудник порекомендовала закрыть мне, что я и сделаю в приложении.
О каком льготном тарифе идёт речь? Суть обращения вообще не касается тарифов.
Ваш сотрудник по телефону лишь сообщил мне, что сотрудник, который сообщил мне о 6 месяцах бесплатного обслуживания в рамках лояльности, больше не работает в банке и, в связи с этим, у банка нет возможности предоставить заявленное ранее.
[@199611|Альфа-Банк]
[@358724|М.Видео-Эльдорадо] утверждают, что заказ я забрал, хотя физически в городе я не нахожусь.
[@358724|М.Видео-Эльдорадо] жду ваших комментариев по ситуации.
Карта была оформлена по этой акции. Операция совершена в срок, указанный в условиях.
В вашем ответе написано, что мною не выполнены необходимые условия для начисления бонусных баллов, что не соответствует действительности.
Вчера при звонке на горячую линию по вопросу выплаты заявленного кэшбека ваш оператор утверждал обратное. Оператор сообщил, что все условия выполнены и кэшбек будет начислен до 25 числа текущего месяца.
Движение вопроса закончилось на вашем запросе моих данных?
При подписании документов сотрудник в офисе дала на подпись договор об оказании услуг страхования. Поставил отметку, что отказываюсь, но, вопреки этому, все равно подключили услугу.
Заказ я делал последний раз в 22 году, читайте внимательнее.
Аккаунт у меня основной один.
Полагаю, что ситуация аналогичная этой - https://vc.ru/claim/1958692-blokirovka-akkaunta-za-ispolzovanie-promokoda-yandeks-market . Хотя промокод был выдан вами в вашем приложении.