Я смотрю это уже тенденция уходить из регионов. До этого ситидрайв перегнал все машины из Екатеринбурга, сейчас Яндекс увозит все из Казани. Я так полагаю все сервисы останутся теперь только в Москве, а Россия пусть по-старинке на такси и общественном транспорте. ЗЫ активно катался на каршеринге и в Екб и в Казани, машины по большей части были все живыми.
На днях заказал доставку микроволновку Эльдорадо до пятерочки, все тоже самое. Заказ (микроволновка) пришел в полуразобраном виде. На горячей линии сказали идите сами в магазин и разбирайтесь, в соцсетях сказали - "сорян видимо при доставке микроволновка разобралась". Прихожу в магазин, а они говорят, что такой модели в наличии нет (могли бы на горячей линии предложить заранее заказать, но нет). Ждите. Доставку заказывал именно для того, что бы не тратить время на поездку в магазин, а в итоге пришлось гонять туда дважды. Никаких извинений, никаких компенсации за их косяк нет.
"кому-то емайл, кому-то смс" ахахах прекрасно работает красный банк, одновременно смс и емайл отправить вероятно технологически сложно реализовать в 2020 году.
Я не понимаю почему дружно не перейти на формат автокинотеатров это же идеально в условиях самоизоляции. Круто что яндекс и делимобиль в Москве воспользовались этой идеей, а регионы как? Где сети кинотеатров то? Организовали под кинотеатр парковку у ТРЦ, показали кино и продали попкорн с газировкой.
А может быть такой вариант, где сотрудник просто увидел в новостной ленте новость про контур и решил от себя написать комментарий?)
Ну "Контур.фокус" просто одна из топовых систем для проверки контр-агентов)
Ну хотя бы по качеству обслуживания. Получить ответ на вопрос в чате от Альфа-банка это прям целая история, а компенсацию за косяки сотрудников это легенда. Недавно полтора часа в чате общался, что бы узнать об изменениях в тарифном плане после ухода из зарплатного проекта. Сначала они не могли вспомнить, какой у меня сейчас тариф, а по итогу и во все написали, что не знают, как тариф изменится из-за того, что я ушел из зарплатного проекта. А про компенсации за косяки сотрудников я вообще молчу. Из Альфа банка их нужно выбивать, что бы они потом молча отправили деньги на счет. В Тинькофф банке например, они в течении суток решают все возникшие косяки, звонят, извиняются и отправляют на счет компенсацию. К слову в Тинькофф банке такая ситуация у меня возникла один раз, а с Альфой на регулярной основе.
Они уже в разводе, идет дележка имущества. яндекс отдает сберу яндекс.деньги, сбер отдает яндексу - беру и я.маркет.
Ну не, у меня в альфе куда круче. Если выйдешь за пределы льготного периода будет 49% с перерасчетом, что я использовал кредит в течении 100 дней (то есть предшествующий льготный период аннулируется) . Вот уж где дикие проценты)
А на моем тиньке 29,8%, но я в любом случае не выхожу за пределы льготных периодов, потому что у всех конские проценты по кредиткам и тут не имеет значения какой банк. И соответственно не плачу банкам эти проценты.
ВТБ сначала бы научилась банковские приложения делать, прежде чем предлагать использовать собственные наработки. А то судя по их приложению у них наработки начала 2000х.
Это копилка, она у меня привязана к вкладу под 4,5%. Сбер на самом деле очень сильно подтянулся за последнее время. У сбера появились крутые карты с большими бонусами, а спасибки можно обменивать на рубли по курсу 1к1. Так что я давно свалил к сберу и тинькову, рокет по сравнению с ними с очень сильно просел.
Я так полагаю, что имеется в виду дизайн, ибо функционал у сервисов одинаковый. Он, к слову, появился впервые у сбербанка.
Как оказалось, техподдержка меня не правильно проконсультировала. Под действие акции подходят все дебетовые продукты тинькофф банка новые или действующие. Главное выполнить условие и зарегаться на сайте.
Умный счет есть даже у сбера, причем уже очень давно
Нет, акция действует только на black.
Процветание? Не думал, что постоянные переходы от банка к банку можно назвать процветанием. Особенно умиляет переход от одного крупнейшего банка из первой десятки в убогий киви банк. И че как там с веб-банком, который они хотели запустить еще в 2017 году? Действительно процветание, веб-банк делать годами.
Ну я плачу только в категориях, для каждой категории своя карта (Сбер, Тинькофф, Рокет, Альфа). Я заморочился короч XD
Тинькофф меня тоже больше всех последнее время радует)
Да, обслуживание конское, но отбивается, за 5 месяцев вернулись 8 тысяч рублей.
Ну как повезёт, у них до сих пор обслуживание недотягивает до Тинькофф и Рокетбанка. Оформлял у них премиальную карту больше часа и при этом мне специалист умудрился некорректно изложить условия программы. Переодически блокируют карту за "подозрительные операции" суммой в 20 т.р. Но в целом банк действительно изменился в лучшую сторону, многие предложения крайне заманчивы.
А еще принимают в пятерочке, мтс и можно купить авиа и жд билеты
Ну сбер в этом плане похорошел, сейчас я юзаю карту с повышенным кешбеком и довольно таки неплохо.
Категории повышенного кешбека:
До 14% gett такси
10% заправки и яндекс.такси
5% кафе
3% пятерочка
1.5% продукты
Компенсирую баллы до 99% за оплату в МТС и покупку авиабилетов.
Авиа и ж/д билеты можно купить.
Странным образом на этой карте происходит компенсация баллов в рубли. Если компенсировать автозапчасти, то расчет 1 балл к 1 рублю, а если компенсировать заправку расчет идет 1.5 к 1 рублю. Такой расчет все преимущества карты перед альфой и сбером нивелирует.
А вот такой карты у Альфа-банка в прошлом году не было, признаю это крутая карта.
А в чем проблема? Если вам не нравится лимит и ставка просто не подписывайте договор с курьером или не активируйте карту.
Мне еще не один банк не высылал кредитный договор по почте, обычно всегда через представителя банка (Альфа, Сбер, ЕМБ). Но в любом случае не вижу в этом проблемы.
Когда мне необходима была кредитная карта, только ТКС мне смог предложить более-менее разумные условия. У остальных банков ставка доходила до 49% при копеечном кредитном лимите.
Кешбек для меня приятный бонус, а проценты я не перекрываю, я пользуюсь льготным периодом.
Я плачу 590 рублей в год, а Тинькофф мне платит за покупки по кредитке 6 тысяч рублей в год. Мне нравится такие веселые картинки)
1) У меня несколько продуктов Тинькофф банка и все мои вопросы решались проще и быстрее, чем в Сбере и Альфе. Возможно мне просто так везет.
2) Я прекрасно знаю свой лимит на кредитках и ставку, а еще умею отключать платные смс (галочку в приложений убираю). У меня процентная ставка 29.9% (у моей кредитной карты Альфа-банка 39.9%), но обычно я укладываюсь в льготный период и не плачу проценты. Ежегодно по кредитке Тинькофф я получаю 6 тысяч рублей кешбека при стоимости обслуживания в 590 рублей (На Альфе кешбек отсутсвует, а обслуживание стоит - 1290 рублей). Плюс у Тинькова есть возможность беспроцентного погашения кредита в другом банке на период 120 дней.
Лично я его муд*ком не считаю, он сделал очень крутой продукт среди огромного множества совершенно унылых банковских сервисов.
Просто у "муд*ка" один из лучших банковских сервисов на данный момент. Одни из самых выгодных условии по кредиткам и дебетовым картам.
Вышел из отеля, увидел тачку из каршеринга и подумал "а не поехать ли в Свияжск". Реальная ситуация, а так бы в жизни туда не поехал. Тем более спецом искать, гуглить сервисы проката авто и спецом ехать брать его ради этой поездки.