Интересная позиция, виктимблейминг. Ты купил и должен получить возврат, если товар не пришел в том виде, в котором ты его запросил. В таком случае в вашем мире вас могут ограбить и вы как жертва приступления будете виноваты а то слишком бохато живете, и вообще зачем так поздно ходить где попало))
Тоже интересно по возврату ваших кровных, спор так и висел пока посылка шла обратно?
А я его не говорю, что украл продавец, посылка резко опустела после Шарапово, и не только у меня в этой аномальной зоне пропадают эти телефоны
Да, но до конца я этот механизм не понял, там где доплата идёт, скорее всего надежнее, в последний раз мне так пришли наушники через dpd
А я его не говорю, что украл продавец, посылка резко опустела после Шарапово.
Дело не в продавце, тут из скринов видно когда вес резко изменился, но доставку лучше брать по возможности за отдельную плату, с ней у меня проблем не было, но у этого продавана не было такой опции
А как же спор, он разве никак не повлиял?
Моя беда, не присмотрелся изначально. Думал бумага и бумага какая-то, и посылку выдали по быстрому без лишних слов, хотя еще изначально почему-то вообще хотели принести прям к дверям, хотя ничего из этого я не просил, но дома меня не было в тот день.
Я понимаю о чем вы говорите, но доступа к IMEI у меня нету к сожалению, но позже я могу этим заняться. Правда тут такое дело, что формально жертва тут продавец, ведь я не получил товар в надлежащем виде, соответственно он и обязан начинать поиски, возможно я не прав но это так должно работать
да он уже вернул свои бабки) теперь у меня похожая ситуация
Да, я к сожалению о такой проблеме узнал только после того как сделал кучу заказов и вот жду, не пришел только телефон пока что.
Здравствуйте, вижу вы закрыли спор и по вердикту назначен возврат. Деньги пока что не поступили, но думаю это больше связано со стандартными сроками по возврату. Могу поблагодарить вас заранее, и выразить сожаление, что приходится создавать резонанс и портить репутацию Aлиэкспресс и Почты России, но из-за недопонимания со стороны службы поддержки сайта (а возможно меньшей клиентоориентированности), и воровства нашей почты, мне пришлось прибегнуть к данному методу, еще раз спасибо.