Дмитрий

+24
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

И кстати, товар, который я пытался приобрести для чего зарегистрировался на ОЗОН в итоге приобрел в другом месте у себя в городе без лишней нервотрепки и по итогу дешевле.

ИТОГ СИТУАЦИИ: после повторной подачи заявления в банк на чарджбек (спасибо за совет пользователю Михаил Зотов) с приложением информации из чата ОЗОН о списании средств с моей карты в пользу чужого аккаунта, банком принято положительное решение об удовлетворении обращения и произведен возврат денежных средств на карту.
Я до сих пор считаю что со стороны ОЗОН произошла ошибка: умышленная или непреднамеренная.
Текущую электронную карту я заблокировал во избежание повторения подобных инцидентов, данные новой карты: ... шучу, выкладывать не буду!
Всем спасибо за участие!

P.S.: отдельно прошу "хакеров" ОЗОНА не пытаться снова ломиться в платежные системы и оформлять на меня кредиты!

На данном этапе это очевидно только мне. Для остальных - просто совпадение(((

Нет, ну посмотрите, какие ПИДОРЫ. Сразу же после вышеизложенного коммента на телефон посыпались коды авторизации в учетные кабинеты платежных систем и на подтверждения оформления кредитов!!!
ЭТО ЧТО, БЛЯДЬ, ЗА ХУЙНЯ НАЧАЛАСЬ!!!!

1

Сегодня получил замечательный ответ от ОЗОН, цитирую дословно:
"Карта была привязана к аккаунту с такой же фамилией и в том же городе Кемерово, как у вас. Сейчас удалена."
Таким образом получается, что если вы являетесь в своем городе обладателем распространенной фамилии, то имейте в виду, что за Ваш счет ОЗОН будет гасить долги ваших однофамильцев (ведь не факт, что вы окажетесь в родстве с владельцем аккаунта).

Неплохо понять, каким образом принимаются такие решения?
И главный вопрос: раз вы признаете, что данные моей карты оказались каким-то образом привязаны к чужому аккаунту и состоялось незаконное списание денежных средств, когда ожидать извинений и возврата денег на карту?

1

Господа из ОЗОНА, что за головоебство??? То вы пишете, про какое-то списание за товар, оформленный в рассрочку, то следом трете коммент (я его успел прочитать в уведомлениях как он тут же исчез при попытке перейти на него при нажатии).
Поясните???
Ответа так и не последовало. Весьма непонятна позиция банка: получен промежуточный ответ примерно такого же содержания, как в вашем комментарии, после чего продлен срок рассмотрения обращения по чарджбеку.
Вы мне предоставьте информацию, подтверждающую правомерность списания!

1

Есть ли новая информация по описанной мной ситуации?

Также еще раз хочу отметить, что инициатором отмены заказа являюсь не я. В ходе исполнения заказа 2 раза получал уведомления о смещении срока доставки до пункта выдачи, на третий раз пришло сообщение об отмене заказа и возврате денежных средств.

По стоимости доставки никаких указаний не было, при этом самой доставки как таковой не было, так как при отмене заказа было указано, что "Возникли проблемы при обработке заказа".

Весьма интересно как банку доказать, что не совершал покупок?

Добрый день!
Я не имею возможности уточнить номер заказа, по которому произошло списание средств, так как больше ничего не заказывал.
Заказ, по которому произошел возврат средств после отмены - 82660608-0001.

4