Эльман Ахмедбеков

+24
с 2021

Основатель Tentacle.Media

12 подписчиков
30 подписок

Мы не меняем направление, а расширяемся. У SciTopus тоже остаётся команда. Tentacle вырос именно на его базе. Спасибо, что цените всё, что мы делаем)

1

Здравствуйте, Павел. Вы же основатель BuzzGuru) Рады познакомиться!

Простите, если вы приняли этот комментарий на свой счёт, но мы никого не называли :)
Мы просто анализировали отзывы о разных площадках и собрали их вместе. Отзывы о вашей площадке в предыдущем комментарии тоже не были персонифицированы.

У вас несомненно проделана огромная работа, вы охватили больше площадок, чем мы. Вероятно, за счёт этого ваша база и больше. Но на данный момент мы делаем акцент только на YouTube блогерах и нам нашей базы более чем хватает. Но разве мы говорили, что мы собрали всех блогеров на всех площадках? Мы говорим, что мы собрали все площадки всех коммерчески-ориентированных YouTube-блогеров, но не говорим, что от этого у нас теперь становится больше блогеров :)

При всём уважении, у нас не "любая экселька собранная руками". Мы проделали огромную работу и создали свою технологию, которая прекрасно себя проявляет.

К сожалению, наша внутренняя политика не позволяет давать доступ к нашей базе, но если вам интересно, то можем списаться с вами в Телеграм и провести сравнение. Спасибо, что возбудили в нас интерес)

Контакт для более живой связи: t.me/vtentacle

С уважением к вашему труду

Предлагаем клиентам в зависимости от их ТЗ. Иногда заказчикам нужен только YouTube.

А на счёт 190 заброшенных каналов нам не известно. Да и не советуем покупать каналы с аудиторией. Это не любят ни алгоритмы YouTube, ни аудитория, которая привыкла к своему блогеру. От вас начнут отписываться, а алгоритмы YouTube из-за этого будут вас меньше рекомендовать. В итоге вы не сможете набирать то количество просмотров и лайков, сколько предыдущий владелец.

Всем спасибо за все ваши отзывы, вопросы, письма и сообщения в Телеграм. Мы счастливы, что и вам настолько интересно наше исследование 🐙

Ну конечно же будем помогать новым заказчикам, которым сейчас так остро нужна наша помощь.

Это очень хороший вопрос. Но к сожалению, это практически невозможно выяснить:

- Не все рекламодатели указывают ссылки, статистику переходов по которым о них можно узнать. А если и указывают — то доступ только у рекламодателя.
- Информация о переходах и действиях пользователей на самих сайтах заказчиков, как правило, привязывается инструментам аналитики или возможностям CMS сайтов. То есть видеть их могут тоже только владельцы сайтов клиентов.

Поэтому, максимум того что в принципе возможно для предсказания поведения аудитории:
1) Анализ открытой аудитории определенного блогера в других соцсетях и тематики самого канала.
2) Анализ показателей лояльности аудитории на YouTube через нашу базу. Лучше всего работают коэффициенты ERR и LRR. Если аудитория лояльна к блогеру - она будет лояльна и к рекламе, которая звучит из его уст. Мы включаем нужные фильтры по тегам и категориям, делаем сортировку по упомянутым показателям — и у нас лучшее предложение из возможных для конкретного клиента.

Мы не можем быть уверены в чужих базах каналов. Мы знаем организации, у которых есть крупные базы, за счет блогеров, которые сами к ним пришли. То есть они точно охватывают не всех. Другими же базами были недовольны наши коллеги из других агентств. Причины самые разные, в том числе и тот же неполный охват блогеров. Поэтому мы решили собрать свою базу, с полной уверенностью за то, что мы охватили больше, чем кто-либо. И мы охватили не всех подряд, а именно тех, кто уже работал с заказчиками.

Как вы думаете, будь у кого-то такая же база как у нас, то был бы к ней доступ, пусть даже по подписке? Вот и мы не даём :) Доступ сильно ограничен даже среди коллег внутри нашего агентства.

Это надо изучать индивидуально со всеми 190 каналами. О большинстве можно даже нагуглить информацию, но мы заняты теми, кто еще в строю.
Но причины ухода бывают самые разные:
- ушли в музыку,
- ушли на другие площадки,
- подтянули скилы и ушли в офисную работу или во фриланс,
- умерли от ковида, и т.д.

1

Здравствуйте, Антон. Речь об определенных обязательствах блогеров при работе с заказчиками. Это не наше дело :) Поэтому мы сделали так, чтобы у нас по русскоязычному сегменту изначально не было данных о количестве их взаимодействий. Вместо этого имеем другой коэффициент, который указывает на частоту успешных обращений заказчиков к блогерам, но не отображает их точное число. Он так сгенерирован, чтобы его нельзя было высчитать обратно :) Это сделано для безопасности. Мы ведь заботимся не только о заказчиках, но и о самих блогерах.