Спасибо за статью, очень информативно!
Спасибо за совет. Сама юрист, и претензии пишу на постоянной основе. Здесь решается быстрее. В любом случае Ваш тон мог бы быть иным. Не надо тут писать более.
То есть всё верно, ошибки нет?
Я заплатила 350 рублей магазину ща доставку мне и 350 рублей магазину за то, что посылку отправили назад продавцу, так как я не успела забрать из ПВз. Итого 700 рублей продавцу в возмещение затрат на доставку . Ранее в приложении сдека я оплатила 550 рублей за доставку курьером. Которая не состоялась. Собственно из-за чего посылку вернули продавцу, так как у меня маленький ребенок и я не успела забрать посылку. Таким образом, я заплатила 1250 за доставку -возврат в общей сложности. Продавец говорит, что 550 мне должны вернуть. И так же, что я должна возместить ему доставку -возврат (350+350). Я не понимаю систему. Теперь вы говорите, что тоже что-то возместили продавцу. Он обманывает? Или кто-то кого-то не понимает.
Подскажите, пожалуйста, я оплатила доставку курьером 550 рублей. Доставка была в пункт выдачи. Какие расчёты здесь? Доставка до пвз сколько-то стоит? Наверное, не 550. Как мне вернуть деньги за несказанную услугу? Куда писать заявление. Спасибо
Я уже через официальный аккаунт в инстаграм оформила доставку до пункта выдачи. Спасибо.
Сегодня предложили забрать самовывозом. В Инстаграм ответили. Это очень неудобно, вещь тяжёлая. И могли бы сразу сказать.... Пока не договорились еще. Но больше сдеком - только если они единственные останутся на земле. Ни разу без проблем ничего не доставили. Мало курьеров? Набирайте народ, платите больше. Но так поступать непрофессионально. При этом позиционировать себя как крутой сервис доставки.
Такое ощущение, что случаев всё больше. Я лично первый раз столкнулась с этим у вб. У меня сумма 1500 тысячи , не хотелось заморачиваться. Но видимо нужен коллективный иск