Наконец эта история пришла к логическому завершению. Продавец всё таки решил добровольно исполнить решение суда и перевел мне положенную сумму. Как и обещал, хочу Вас отблагодарить - прошу в личку скинуть номер тел к которому привязана карта или номер карты для перевода.
Тут нужен грамотный юрист. Попробуйте найти в вашем регионе общества по защите прав потребителя. Как я понимаю это такие сообщества юристов, которые представляют ваши интересы в суде, а в виде оплаты услуг берут половину от взысканного потребительского штрафа.
А Вы кроме общения с СММ ничего не предпринимаете? На самом деле от них не ждите никакого результата. Если помните я писал про товарища и его микроволновку неисправную - так вот уже прошло тоже около двух месяцев а его только кормят обещаниями.
Добрый день! Так как здесь почему-то нет функции редактирования и обновления собственного поста, я пишу о всем происходящем ниже в комментариях. Если кратко - суд вынес решение в мою пользу, недавно оно вступило в законную силу, теперь видимо следующий квест - направить это приставам для взыскания с ответчика.
Они мне делали возврат и как минимум один счёт их я знаю в каком банке. Тоже думал обратиться напрямую в банк, но я в другом регионе, а они в мск и направлять как я понял нужно оригинал исполнительного листа. Поэтому пока думаю как лучше поступить.
Я просто не вижу обоснования суммы 27т плюс ещё неустойка и моральный вред. Тогда получается разница чуть больше 3т. Для меня в принципе было важно просто довести это до логического завершения. В принципе я доволен и таким решением и благодарен Вам за помощь. Как получу деньги, обязательно Вас отблагодарю.
Я понял это решение так, что вся взыскиваемая сумма = 27056. Потому что если сложить сумму самого товара, которую вернули, неустойку, моральный вред и штраф - как раз получается 27056=13642+5593+1000+6821
У меня получилось разница около 3т. Почему 10 тысяч? Взыскали получается 13400 а должны были 16800. Из-за 3т сам не хочу обжаловать - просто времени потрачу больше и нервов. Но если ответчик решит обжаловать, тогда это уже будет делом принципа.
Да, неустойку взыскали по моему расчёту.
Очень плохо, что на этом сайте нету функции редактирования своей истории для её продолжения. По окончании я наверно напишу отдельный пост, а пока для тех кому интересно расскажу о том что происходило за последний месяц.
Суд вынес решение в мою пользу, уменьшив сумму морального вреда до 1т.р. и рассчитав потребительский штраф как половину от стоимости товара, а не от суммы иска, как по идее должно было быть. Само решение получил по почте несколько дней назад, хотя дата вынесения решения 25 января.
Теперь, как я понимаю, надо ждать месяц и если решение не будет обжаловано - получать исполнительный лист в суде и с ним обращаться к приставам для взыскания положенной суммы.
У меня примерно такая же история. Какой у вас продавец?
https://vc.ru/claim/329949-sbermegamarket-uzhe-mesyac-ne-mozhet-reshit-vopros-s-razbitym-pri-dostavke-tovare
25 ходил в суд, отнес заявление на уточнение иска, ответчика естественно не было - им был написан отзыв на иск, который мне почему то не прислали, хотя должны были, в суде сказали что ознакомиться с ним могу на следующий день, у меня времени на это нет, да и не вижу смысла, потому что все аргументы что у меня есть я изложил уже. Сказали что о решении сообщат, я потом дополню продолжение в своей истории.
У вас усложняется тем, что товар технически сложный, там наверно надо будет проводить экспертизу и тд.
Сейчас мой товарищ тоже столкнулся со сберг**номаркетом(я теперь так называю эту шарашкину контору) причем сам того не желая: сделал заказ на сайте мвидео думал все будет как и раньше - заберет в магазине, но не тут то было. Пришла ему на почту микроволновка у которой не работает несколько кнопок, продавцом является сторонняя фирма, а доставщик СГМ. В общем весело.
Лучше так изменить концовку уточненного заявления или подать заявление об уточнении исковых требований где просто дописать изменения?
На момент обращения с настоящим иском продавец не исполнил обязанность по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества, чем нарушил мои права, как потребителя.
В силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 151 ГК РФ за нарушение прав потребителей подлежит взысканию моральный вред, наличие которого предполагается.
В силу ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в его пользу подлежит взыскание штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы удовлетворенных судом требований.
Через 2 дня после подачи иска - 30 декабря 2021г. ответчиком были возвращены денежные средства за товар в размере 13642р.
Руководствуясь ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. ст. 131, 132 ГПК РФ, а также положениями ст. 39 ГПК РФ:
ПРОШУ:
1. Зачесть возвращенную ответчиком сумму в размере 13642р в счёт погашения исковых требований.
2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 5593 руб. (согласно прилагаемому расчету).
3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 3000 руб.
К исковому заявлению прилагаю:
1. Копия акта приема-передачи товара.
2. Товарный чек.
3. Фото разбитого товара и скриншоты обращения (3 листа).
4. Расчет исковых требований.
5. Справка из банка о зачислении денежных средств.
Поздравляю!)) А передо мной никто не собирался извиняться, и даже собираются отобрать начисленные баллы, ведь покупку вернули.
У меня было все тоже самое. Спустя месяц подобных переписок в чате продавца с СММ, продавец наконец то скинул видео упаковки товара. Но после этого опять наступила тишина. Когда мне это все уже окончательно надоело, решил что пойду до конца, несмотря на то, что жалко личное время, которого итак не хватает.
Спасибо!
Вы переоцениваете скорость рассмотрения дел в судах))) Первое рассмотрение назначили на 25 января.
На мою претензию не было никакой реакции, поэтому дальше придется идти в суд. Скину в личку текст своей претензии, если все-таки решишь заморочиться.
Вся фишка маркетплейсов в том, что они не несут никакой ответственности. Сам был этому удивлен, потому что раньше не сталкивался. Деньги мне вернул продавец, и то только после того, как получили копию иска из суда. Суд еще впереди, собираюсь взыскивать неустойку за несвоевременный возврат и моральный ущерб. Боюсь что вам невыгодно будет связываться с претензиями, потому что отправка одного заказного письма с уведомлением и описью мне стоила больше 300р.
В комментариях к моему посту добрые люди оставили примеры иска в суд и претензии к продавцу. По факту Сбермегамаркет никакой ответственности не несёт, и решение ваших проблем им не интересно, могут тянуть это месяцами.
https://vc.ru/claim/329949-sbermegamarket-uzhe-mesyac-ne-mozhet-reshit-vopros-s-razbitym-pri-dostavke-tovare
Почитайте мою историю со сбермегамаркетом. Тянуть могут рассмотрение несколько месяцев. У меня конечно сумма покупки была довольно значительная, поэтому мне пришлось отправлять письменные претензии продавцу и потом подавать иск в суд, рассмотрения которого жду. Думаю в вашем случае это нецелесообразно.
https://vc.ru/claim/329949-sbermegamarket-uzhe-mesyac-ne-mozhet-reshit-vopros-s-razbitym-pri-dostavke-tovare
Подскажите как отредактировать свой пост, хочу добавить продолжение своей истории и не получается...
Почитайте мою историю со сбермегамаркетом и поймете, что там всё еще хуже))) https://vc.ru/claim/329949-sbermegamarket-uzhe-mesyac-ne-mozhet-reshit-vopros-s-razbitym-pri-dostavke-tovare
иск был подан 28-го декабря а деньги вернули 30-го.
Такая формулировка пойдет?
Руководствуясь положениями ст. 39 ГПК РФ и ст. 450 ГК РФ, Истец просит суд принять уточнения к
исковым требованиям, а именно дополнить просительную часть искового заявления пунктом №5,
следующего содержания: 5. Зачесть возвращенную ответчиком сумму в счет погашения исковых требований.
Да, только продавца.
Размер требований надо уменьшить когда буду вызван на рассмотрение? Или какое то отдельное заявление нудно делать.
Благодарю за помощь в моей проблеме https://vc.ru/claim/329949-sbermegamarket-uzhe-mesyac-ne-mozhet-reshit-vopros-s-razbitym-pri-dostavke-tovare
В отличие от большинства комментаторов со своими "умными" советами поискать в гугле или сокрушающимися почему же я все-таки купил сантехнику через маркетплейс, Вы чётко и по делу разъяснили порядок действий в моей ситуации и благодаря Вашей помощи, мне - человеку далекому от юриспруденции, удалось отстоять свою позицию в суде - это было скорее дело принципа.