19agency84

+205
с 2021

https://19agency84.ru/ — креативно-диджитальное агентство, которое делает креатив в диджитале, диджитал в креативе, креатив с диджиталом вместе и по отдельности

65 подписчиков
49 подписок

В июле, в середине всего продвижения, после готовности сайта и наполнения соцсетей

1
Ответить

Привет! Все делалось параллельно, потому что праздничные мероприятия шли все лето. Поэтому пока одни анонсы мы только публиковали, стримы с других мероприятий уже шли (например, Ночь Музыки была 23 июня, и это тоже большое городское мероприятие, которое нужно было осветить, хоть до самого праздника было еще 2 месяца). Весь разогрев был совмещен с уже идущими праздничными событиями. Ответили на вопрос?

Ответить

наша Марина она такая, вдохновляющая!)

1
Ответить

Андрей, привет! В прошлом году мы еще не работали по этому проекту. А в этом по нему было много всего, поэтому рассказываем на конфах и ресурсах. Заходи в остальные наши материалы на VC или на сайт: https://19agency84.ru/cases. Там куча других кейсов)

1
Ответить

Да, проверяем этот тезис на практике каждый год :)

1
Ответить

Конечно, соцсети могут хорошо сработать в рекламе товара. У некоторых продавцов это и есть основной канал продаж (хотя сейчас все же стараются использовать несколько площадок). Если у человека развит личный бренд, есть активная аудитория, а на маркетплейсах он только делает первые шаги, то все действительно может сработать также, как у ваших знакомых.

Но маркетплейсы — это быстрая логистика и удобные пункты выдачи, как уже ответили выше. Именно поэтому их выбирают многие продавцы, работающие без привязки к какому-то бренду. Необязательно выстраивать целую экосистему из сайта, социальных сетей компании и прочего.

Мы всегда за комплексное продвижение, чтобы работать как внутри площадки, так и вне. Смотреть результаты и делать выводы об эффективности разных каналов)

1
Ответить

Согласны с тем, что маркетплейсы продвигают не бренд, а товар. Но это нормально, у них и нет такой задачи. Кому-то это даже больше подходит: есть возможность продавать массовый и трендовый товар, не вкладываясь в бренд.

Если же задача — стратегическое развитие компании со всеми вытекающими, ее действительно необходимо решать до выхода на маркетплейсы комплексом работ по брендингу и выводу бренда на рынок. Маркетплейсы этому не противоречат, а просто выполняют свою отдельную функцию как канала дистрибуции.

1
Ответить

Присмотритесь к тем брендам, что зацепили. Возможно, это ваш будущий работодатель ;)

1
Ответить

Дмитрий, спасибо! Нам тоже хотелось развернуться, но тогда точно бы получился материал про отзывы :) Отдельно опубликуем.

Смотрите на большие сообщения одного размера и схожей структуры — точно похоже на работу по ТЗ. Люди в реальности легко укладывают фидбек в 100-150 символах. Люди без отзывов на другие компании, фото с сайта или его отсутствие — тоже флажки

Ответить

Игорь, сами — читаем обязательно. Но по количеству, конечно, точно сказать нельзя, всё зависит от компании, её товаров/услуг и клиентского обслуживания. Можно лишь предполагать, опираясь на тезисы фейковости из материала

1
Ответить

Да, бывает и так) Поэтому важно давать обратную связь и оценку качества и Яндексу в том числе.

3
Ответить