19agency84

+205
с 2021

https://19agency84.ru/ — креативно-диджитальное агентство, которое делает креатив в диджитале, диджитал в креативе, креатив с диджиталом вместе и по отдельности

63 подписчика
49 подписок

В июле, в середине всего продвижения, после готовности сайта и наполнения соцсетей

1

Привет! Все делалось параллельно, потому что праздничные мероприятия шли все лето. Поэтому пока одни анонсы мы только публиковали, стримы с других мероприятий уже шли (например, Ночь Музыки была 23 июня, и это тоже большое городское мероприятие, которое нужно было осветить, хоть до самого праздника было еще 2 месяца). Весь разогрев был совмещен с уже идущими праздничными событиями. Ответили на вопрос?

Андрей, привет! В прошлом году мы еще не работали по этому проекту. А в этом по нему было много всего, поэтому рассказываем на конфах и ресурсах. Заходи в остальные наши материалы на VC или на сайт: https://19agency84.ru/cases. Там куча других кейсов)

1

Конечно, соцсети могут хорошо сработать в рекламе товара. У некоторых продавцов это и есть основной канал продаж (хотя сейчас все же стараются использовать несколько площадок). Если у человека развит личный бренд, есть активная аудитория, а на маркетплейсах он только делает первые шаги, то все действительно может сработать также, как у ваших знакомых.

Но маркетплейсы — это быстрая логистика и удобные пункты выдачи, как уже ответили выше. Именно поэтому их выбирают многие продавцы, работающие без привязки к какому-то бренду. Необязательно выстраивать целую экосистему из сайта, социальных сетей компании и прочего.

Мы всегда за комплексное продвижение, чтобы работать как внутри площадки, так и вне. Смотреть результаты и делать выводы об эффективности разных каналов)

1

Согласны с тем, что маркетплейсы продвигают не бренд, а товар. Но это нормально, у них и нет такой задачи. Кому-то это даже больше подходит: есть возможность продавать массовый и трендовый товар, не вкладываясь в бренд.

Если же задача — стратегическое развитие компании со всеми вытекающими, ее действительно необходимо решать до выхода на маркетплейсы комплексом работ по брендингу и выводу бренда на рынок. Маркетплейсы этому не противоречат, а просто выполняют свою отдельную функцию как канала дистрибуции.

1