🌀ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО.

Зачастую работа начинается с энтузиазма, но вскоре превращается в сплошную головную боль: задачи определены, специалисты в работе и система вроде даже запущена. Но что-то идёт не так.

Почему? Дело в том, что задачи сами по себе бесполезны, они должны что-то проверять, к чему-то вести. Это что-то называется «гипотезы» и без них каждая задача рискует быть бессмысленной.

Гипотеза помогает понять, зачем вы делаете что-то. Она отвечает на три главных вопроса:

🔵Что мы делаем?
🔵Что должно измениться?
🔵Почему мы уверены в этом?

Пример:

Если мы оптимизирует закупки с помощью модуля ERP

, то закупщик станет отрабатывать заявки день в день и издержки снизятся на 10%

, потому что закупщик откажется от работы в почте и ручной сверке документов, а так же перестанет 2 часа в день заниматься сверкой документации.

❗С такой гипотезой вы точно знаете, какие шаги важны, чтобы её проверить!

А что дальше?

Гипотезы проверены, приоритеты расставлены. Теперь переходим к их воплощению: как всё это организовать, чтобы задачи выполнялись без хаоса, а результат не подводил?

Начнём строить вашу тактику! 💼

Мой Телеграм-канал

👇

🌀ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО.
Начать дискуссию