реклама
разместить

ТОП-1 ОШИБКА ВСЕХ НИШ

Есть стандартное ожидание, что если мы дадим клиенту скидочную карту, то он забудет про всех наших конкурентов и будет ходить только к нам. Но вспомните, сколько таких карт от разных заведений пылится у вас дома?

На самом деле система лояльности (особенно в офлайне), нужна совсем для другого. Она нужна, чтобы собрать данные о покупках клиента. А затем сделать ему персонализированное предложение на основе этой информации.

Что должен сделать официант? Он должен взять карту лояльности в самом начале визита (а не в конце) — пробить по базе имя и историю заказов. А потом спросить: «не хотите ли в дополнение к «что вы там всегда берете» взять салат? У нас появился шикарный салатик, вы обязаны попробовать». После такого оффера рука сама тянется к кошельку. - такой шикарной мыслью поделился со мной Глеб Федосеев.

А в чем изначальная проблема? - да, нет гипотез для использования!

Именно этим мы и занимаемся при создании стратегии, формируем сильные гипотезы, основанные на фактуре.

Мой Телеграм-канал

👇

ТОП-1 ОШИБКА ВСЕХ НИШ
реклама
разместить
Начать дискуссию
Клиент не всегда прав
Клиент не всегда прав
11
КРЕСТ НА БИЗНЕСЕ. САМЫЕ НЕЗАМЕТНЫЕ УТЕЧКИ МИЛЛИОНОВ.

Есть одна штука, которая убивает бизнес медленно, но гарантированно. Ты думаешь, что у тебя есть стратегия. Ты уверен, что знаешь свой рынок, клиентов, конкурентов. Ты ЧТО-ТО ДЕЛАЕШЬ, но результаты… ну, мягко говоря, так себе.

Вложился в телеграм и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложился в телеграм и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
66
Хочу из ТОПа стать партнером. Реальный кейс

А может «Как получить опцион или долю» или «просто стать ТОПом»?

🚀 Почему акции: "Аля... скидка 10%, 20%" не работают? Разбираем, где облажались и что с этим делать
🚀 Почему акции: "Аля... скидка 10%, 20%" не работают? Разбираем, где облажались и что с этим делать
22
Почему ваша стратегия удержания клиентов работает против вас?

Клиенты утекают, как вода сквозь пальцы. Вы пробуете их удержать: бонусы, акции, рассылки... но вместо продаж — отписки, игнор и раздражение. Что не так? 🤔

Как методолог, я вижу одну и ту же ошибку во многих стратегиях: компании борются за клиента так, что он хочет сбежать ещё быстрее. Сегодня разберем 3 самых популярных, но провальных подхода к у…

Когда твоя стратегия удержания выглядит как ловушка
10 лучших аппликаторов Кузнецова - Рейтинг 2025

Ищете эффективное средство для улучшения здоровья и снятия стресса? Аппликаторы Кузнецова — это уникальные устройства, которые помогут справиться с болями в спине, головными болями и напряжением в мышцах. В этой статье мы расскажем о лучших моделях аппликаторов, которые завоевали доверие пользователей. Выбор за вами — выберите тот, который максимал…

Выбор лучших аппликаторов Кузнецова
Ключи под фонарем
Ключи под фонарем
Клиенты, которые “думают и пропадают”: что делать?

Клиенты говорят, что подумают… и не возвращаются. Знакомая ситуация? Вы тратите время, подробно объясняете, как поможете, а в ответ слышите "Я подумаю и напишу". Но в 90% случаев клиент не пишет. Почему так происходит и как сделать так, чтобы решение принималось здесь и сейчас? Разбираем в статье.

Клиенты, которые “думают и пропадают”: что делать?
11
реклама
разместить
Стратегия Голубого океана: Как перестать драться за крошки и начать плавать там, где ты один

Метод «Голубого океана» (Blue Ocean Strategy) — это стратегия управления и маркетинга, разработанная профессорами Чан Кимом и Рене Моборном из INSEAD и впервые описанная в их книге «Голубой океан. Как создать непреодолимое конкурентное преимущество» (2005 год).

Стратегия Голубого океана: Как перестать драться за крошки и начать плавать там, где ты один
2020
66
Сто рублей или сто друзей?

До того, как гении-современники внедрили в нашу жизнь заморское слово «нетворкинг», предки знали: сотня друзей лучше ста рублей. Лайк старцам! Благодаря взаимовыручке, доверию, советам и связям горизонт возможностей расширяется сильнее, чем только за деньги. Помните, как в детстве мы обменивались игрушками в песочнице, ничего не поменялось: обмен в…

ТАК КРАСИВО МЕНЯ ЕЩЕ НЕ ПОСЫЛАЛИ или способ влюбить в себя свой бар.

🤪Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня расскажу историю, которая заставит вас задуматься о том, как эмоции и клиентоориентированность могут сделать из обычного бизнеса легенду.😍

Так как в тот бар не попали, пошли в другой) 
22