Maticson

+161
с 2021

🚀 maticson.ru Компания Maticson — это мультивендорный интегратор CRM-систем с клиентами из России, стран СНГ и Европы.

53 подписчика
28 подписок

Добрый день! В статье мы упоминаем о том, что часто встречаемся оффлайн. Руководство компании полностью оплачивает трансфер и проживание талантов. Однако онлайн-корпоративы появились на фоне ограничений 2021 года и оказались успешным экспериментом. Так как все специалисты работают на удаленке, то онлайн-корпоративы для нас – это отличная возможность отдохнуть от работы и повеселиться вместе

У нас подобных инцидентов не было. Обычно в веселье участвуют все, поэтому никто себя не дискредитирует :)

иногда проверенные приемы лучше новаторских!

1

Добрый день, Илья! Нам жаль, что вам не пришелся по духу текст. Мы не специализируемся на проведении мероприятий, поэтому советы основаны на опыте нашей компании. Было бы интересно узнать подробнее о вашем опыте. Если вы ведёте блог о ивентах, направьте, пожалуйста, ссылку! Наши hr-специалисты с интересом прочитают и возьмут на заметку советы

2

Все-таки яркие впечатления и «междусобойчики» нам ближе! Но идея отличная :)

1

Именно для этого и нужно правило: «что было на корпоративе – остается на корпоративе»!

7

Есть подозрение, что специалисты в компании быстро закончатся. Особенно если корпоративы проводятся часто :)

2

Добрый день, Иннокентий! У нас немного другой подход :)
1. Все рабочие встречи и подведение итогов чаще всего мы проводим отдельно
2. О том, как избежать бардака на удаленке – писали в одном из предыдущих материалов
3. Считаем, что в IT работа идет лучше, если руководитель и специалисты наравне
4. Все организационные моменты лучше зафиксировать, чтобы не возникало опозданий и ЧП

Спасибо за внимание к нашей статье!

2

Большое спасибо, мы всегда рады новым талантам!

На самом деле с бардаком мы не сталкивались, так как чаще всего руководители прислушиваются к талантам. Так что если поступают жалобы или предложения, то к мнению большинства прислушиваются и делают все для комфортной работы. Культура обратной связи тут работает на руку и помогает не закрывать глаза на негативную ОС, а работать с ней.
В компании функционирует определенная система, благодаря которой специалисты выполняет свои задачи качественно, при этом укладываясь в дедлайн. Также руководитель отдела может совершенствовать и немного видоизменять данную систему, исходя из специфики направления.
Самым удобным вариантом все же считаем CRM, так как в такой системе можно отслеживать и эффективность, и процесс выполнения, и обмениваться рабочими документами, не засоряя личные чаты.
Пожалуй, Вы подали нам интересную тему для нового материала, мы обязательно подготовим материал по системам мотивации, благодарим! :)

1

Добрый день! Наши таланты имеют возможность работать в коворкингах и любых других местах, как мы и указали в нашей статье))

1

Спасибо за ваш комментарий! Внесем изменения на сайт

1