В любом случае посылка принадлежит отправителю, а не вам до её получения поэтому все претензии к продавцу. Даже если теоретически дпд признает факт утери компенсация будет положена именно отправителю (если DPD иное не прописано в договоре, что врядли поскольку такое у всех ТК) и то в размере в котором продавец застраховал её, а не в стоимости товара. Но это головная боль исключительно продавца. У вас отношения именно с продавцом и он просто пытается с больной головы на здоровую перевалить.
В любом случае посылка принадлежит отправителю, а не вам до её получения поэтому все претензии к продавцу. Даже если теоретически дпд признает факт утери компенсация будет положена именно отправителю (если DPD иное не прописано в договоре, что врядли поскольку такое у всех ТК) и то в размере в котором продавец застраховал её, а не в стоимости товара. Но это головная боль исключительно продавца. У вас отношения именно с продавцом и он просто пытается с больной головы на здоровую перевалить.