Как курьерская служба DPD украла подарок на юбилей за 47000 рублей

Здравствуйте, хочу рассказать о своей проблеме, в которой очутился. Да и уже не знаю, что делать и как вернуть свои деньги и к кому обратиться.

Решил я купить 17 октября, недавно вышедший на тот момент телефон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ за 46 948,42 руб в подарок матери на юбилей 27 ноября. И нашёл выгодное предложение в #Aliexpress на Tmall - Xiaomi Mi Store. Оплатил заказ. Через какое-то время появился статус посылки и вроде бы всё хорошо. Запланированная дата доставки 27 октября - 6 ноября. Успеваю. 1 ноября ее приняли на складе в г. Уссурийск и как оказалось это была конечная точка фактического отслеживания моей посылки. Дальше все движения посылки были "виртуальными" - ее якобы пытается доставить курьер, на самом деле посылки нет, а виртуально ее катают чтоб у курьера была возможность выехать со этого склада и поехать на доставку. Но на тот момент я думал что ее по какой-то неведомой причине не могут мне доставить. Далее в течение 5 дней мне её так и не доставили и при этом информация по треку автоматически обновлялась (каждый раз доставка переносилась на завтра).

Далее уже начались звонки на горячую линию. Если вы читаете этот пост потому что тоже столкнулись с такой проблемой - могу сразу посоветовать не тратить своё время на звонки на горячую линию, это бессмысленно, они только будут вас успокаивать и обещаться, что они решат проблему в самые кратчайшие сроки. Далее в течение почти 3 недель я звонил на горячую линию раз 7-9 (сбился со счета) и каждый раз мне обещали доставить завтра. На моё "Девушка, я это слышу в 5ый раз" мне отвечали "Не знаем, что там вам обещали, а завтра мы вам точно доставим" Телефон был заказан сильно заранее, с учетом возможных форс мажоров, чтоб он до меня доехал 100% до маминого дня рождения 27 ноября. 23 ноября моё терпение лопнуло я запросил самовывоз со склада в другом городе, где якобы и находилась всё время моя посылка. 24 ноября мне пришлось ехать на личном транспорте в другой город 170 км по ледяной дороге, чтобы наконец забрать свою посылку и успеть подарить этот телефон. На месте выдачи мне сразу вручили бланк, чтоб я поставил подпись о получении, даже не показав посылку. Ничего подписывать не стал, тк посылки и в глаза не видел и у меня были большие сомнения есть ли она там на самом деле. По факту так и получилось. Её украли.

Не вдаваясь в подробности, я провёл там 3 часа, во время которых мою посылку пытались найти. Посмотрели по камерам её приёмку 1.11.21, далее с той даты её никто не видел. Руководитель отдела приёма грузов попросила 2 дня ещё дня поиска посылки, спустя 3 дня я сам ей позвонил на что мне было сказано "А да... мы её потеряли, пишите претензию...".

Мне очень интересно если бы я сам не позвонил, когда бы мне сообщили что она действительно утеряна??

Там же на месте 24.11 я открываю спор об возврате денег на #Aliexpress и в #тинькофф (оплачивал дебетовой картой, но потом взял этот платёж в рассрочку)

Продавец #Aliexpress, откликаясь на мой спор отвечает "Ваша посылка доставлена, приезжайте и забирайте её". По треку она так и стоит на доставке, а я получается по мнению #Aliexpress дурачок, который просто за ней не приезжает и требует деньги обратно. Это смешно. Какая информация должна быть отображена по треку, чтоб продавец понял, что посылка действительно украдена? Так же продавец просит доказательства о том что посылка утеряна.

Ответы продавца ограничивается тем что "по треку ваша посылка в отделении, приезжайте и забирайте её"

Мои ответы о краже посылки игнорирует.

Как курьерская служба DPD украла подарок на юбилей за 47000 рублей

Я написал претензию на электронный адрес DPD - они на ответ берут 30 дней (откуда взялась эта цифра мне не понятно, по закону в течение 10 дней обязаны дать ответ). И по опыту прошлого общения с DPD и многим негативным отзывам в интернете, надежды что они ответят не ерунду по типу "Ваша посылка находится по адресу *адрес склада где она сейчас по треку, но фактически украдена* приезжайте и забирайте" у меня нет. Если вообще ответят.

#тинькофф на мой спор сначала ответил, что берёт время для рассмотрения претензии до 9 декабря, потом увеличил сроки аж до 4 февраля!

Такой же самый телефон мне пришлось купить за день до дня рождения в магазине в том же городе где и склад и есть вероятность что это он и есть, тк продавался как недельно бу-шный, но продавец уверил меня, что его сдали еще в октябре.

18.12 числа у меня платёж по этой самой рассрочке за телефон и я очень надеюсь, что либо представитель #aliexpress или #тинькофф или #dpd обратят внимание на этот пост и проявят содействие в решении моей проблемы и возврату денег.

Номер заказа #Aliexpress 5014050578971941

Номер отправки #DPD 48601323896

2525
5 комментариев

Здравствуйте.

Мы ведем оспаривание по правилам платежной системы, поэтому сроки не всегда зависят от нас. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс, хотим все проверить.

благодарю за содействие, деньги пришли через 2.5 дня после обращения к вам!

В любом случае посылка принадлежит отправителю, а не вам до её получения поэтому все претензии к продавцу. Даже если теоретически дпд признает факт утери компенсация будет положена именно отправителю (если DPD иное не прописано в договоре, что врядли поскольку такое у всех ТК) и то в размере в котором продавец застраховал её, а не в стоимости товара. Но это головная боль исключительно продавца. У вас отношения именно с продавцом и он просто пытается с больной головы на здоровую перевалить.

Сейчас мы работаем по процедуре оспаривания операции. Как уже ранее сказали, сроки от нам не зависят. Мы зачислили вам средства и все еще продолжаем оспаривание операции.

у меня всё на много хуже..жду полтора месяца, тоже телефон..оплачивал сам..они всё ищут и ищут..опять пять дней сказали ждите.. пропала в Белых столбах..что мне делать? ребята подскажите кто нибудь!!!!!!