Никому ваши извинения не нужны. Заказ был сделан в зарубежном магазине и как теперь предлагаете возвращать деньги? А заказ вы себе видимо оставите, получается, хотя о чем это я, скорее всего сперли уже давно, вот и "не смогли доставить по техническим причинам".. Аферисты. Закрылись бы уже, чтобы не позориться с таким качеством услуг.
Я на Почту России теперь взглянула по новому. На рынке, действительно, нет никого хуже Озон Рокет на текущий момент. Молодцы, что тут сказать.
Он "в городе" с 16 марта. Сегодня уже 28-е! Где мой заказ?
Ок, "было перемещение на другой склад логистики" и бла-бла-бла. Почему сегодня перенесли срок доставки в 7-й раз?
Кстати, до сих пор не доставили. Уже 6 раз поменяли дату доставки пост-фактум без предупреждения
@Ozon сколько можно юлить уже? где посылка? никто со мной не связался и доставка ОПЯТЬ перенесена.
Вы преувеличиваете называя свою банальную отписку ответом. Кстати, никто со мной не связался и сегодняшнюю доставку ОПЯТЬ перенесли.
Теперь если увижу в каком-то магазине доставку Озон Рокет, точно буду держаться подальше. Номер заказа pl-000168-GJV0000171160.
Первый раз должны были доставить 15-го марта, но что-то не сложилось и без предупреждений перенесли на 17-е. 17-го, уже ожидаемо, на 18-е.
Тут я попыталась выяснить в чем дело: первый ответ от поддержки сводился к тому, что они рекомендуют мне оформить заказ заново (на минуточку, заказ не из России. Боксберри умудрились его привезти в страну в текущей ситуации, а эти недологисты, которым передали для доставки курьером, по Москве не могут доставить).
Потом мне пообещали, что ситуацию взяли на контроль и 18-го ну точно доставят (рабочий день, кстати, интервал доставки большой. Ладно, сижу жду). В середине дня срок доставки меняется уже на 20-е. Но уже понятно, что и 20-го не привезут такими темпами (сотни комментариев от "благодарных" клиентов на их странице в ВК тому подтверждение). В ответах никакой конкретики, только лицемерные ответы из серии "мы понимаем, как вы расстроились".
Доставка действительно безобразная. Почта России, в сравнении с ними, супер клиентоориентированные мегапрофессионалы. Кто не верит, зайдите на их страницу в ВК, посмотрите посты людей, которые никак не могут получить свою посылку и ответы сотрудника Озон. Их научили повторять как попугай "мы понимаем, как вы расстроены, что не смогли получить посылку вовремя" и все на этом.
Желаю автору большой человеческой удачи!
Столкнулась недавно с этой конторой, будучи покупателем. Такого сервиса я еще не встречала - ниже падать просто некуда. Какая там доставка в Екатеринбург, они по Москве доставить не могли 2 недели. 9 раз переносили доставку, а потом просто отменили заказ сославшись на "непредвиденные обстоятельства".Поддержка их, это просто издевательство над здравым смыслом.
Спасибо боксберри, забрали у них назад мою посылку и доставили сами, так что все закончилось относительно благополучно.