laba 1

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Добрый день! На канале нету возможности написать в чат

Очень достойно! Хотелось бы дизайн типа темной темы или обоев ) было бы круто!) ото белое пятно ) А так бомба!)

Да будем высылать. Если товар повредили в коробке, на сколько логично его отправлять в сейф пакете обратно?

Да там плотная картонная упаковка. Мы поставляем эти генераторы оптом и покупаем по много, но такое в первый раз у нас. Товар нормально доходит с Самары в Челны. Мы рассылаем по все России, но что бы шкив сломался за 7 лет такое впервые.

1

Поддержка отписалась. Покупатель забрал данную посылку, далее уже вернул.

Да действительно логично. Но не совсем практично. Палка в двух концах

Да самое смешное , что они обратно его в пакете отправили. По логике он получил больше повреждений на обратном пути =) Тут да же не человеческий фактор а пох-—--зм.

В данном случае я думаю все таки не покупатель потерял коробку, а он просто не стал забирать его, а коробку и паспорт потеряла доставка ОЗОНА, верно?

В данном случае
- клиент забрал товар домой потом вернул ?
- отказался на месте выдачи ?

Вы получается сами упаковали товар не по правилам отправляя данный товар назад ?

Те есть генератор в сейф пакете возвращаясь назад мог получить еще повреждения ?

Правильно ли был упакован товар с Вашей стороны на обратном пути ?

Пупырка то же не всегда спасает. Сегодня сдавал товар на ЯНДЕКС. Со мной продавцы сдавали кофемашинки и подобный товара в обычной заводской упаковке по схеме FBS - говорят у них проблем нету. Тут же реально был товар, который не просто повредить.

Спасибо за разъяснение. Теперь понял весь абсурд. Желаю Вам разрешить данный вопрос быстрее и в Вашу сторону

3

А Вы сами тому человеку писали? Думаю Всем интересно как оправдывает свой поступок тот человек.

В данном случае думаю заявление в полицию было бы самым эффективным способом. Мошенечество, киберприступность. Просто я думаю и полномочий у Маркета нету на такие вещи как допрос и так далее.

1

ОЗОН я то же понимаю, и хочется что бы проблема решилась не только касательного данного случая но и сама схема доработалась. Понятно что данный вопрос не решается через поддержку, у них то же свои скрипты, приходится выносить сюда. Думаю это полезно, как для нас продавцом, что бы мы видели ситуацию не только со своей призмы, так и полезна для ОЗОН отслеживать наболевшие вопросы и это способствовало привлечению и удержанию покупателей.

Это уже понятно. Логичнее на мой взгляд видеофиксацию делать в пункте приемки у ОЗОНа. Я сейчас говорю не в пользу продавцов, т.к видео переснять не составит труда это раз. Во- вторых, после упаковки, в каком виде доставил товар водитель до пункта приемки, то же остается вопросом. Далее и у ОЗОНА длинная цепочка доставки, которую то же было бы правильно отслеживать по видео-фиксации. То ли водитель кинул, то ли в пункте выдачи сотрудник. Цель статьи показать на качество доставки товара, это мало того что бьет по прибыли так и на лояльность покупателей.

Представьте картину - Вы заказали на ОЗОН, а Вам пришел товар без коробки еще и разбитый.
- Вы еще раз будете заказывать на ОЗОН?
- Поможет ли Ваша видео-фиксация при дальнейшей работе с клиентом?
- Вернет ли Ваша видеофиксация Вашего покупателя?

Почему то у меня второй раз этот клиент этот же генератор не стал заказывать. И видео-фиксацию мою не просил. Однако если бы ОЗОН отслеживал на каком этапе у них такое происходит и решил бы данную задачу, то и продавец был бы доволен и покупатель.

Поддержка написала "Нам необходимо убедится, что товар был упакован по регламенту". По логике тогда и доставка должны была товар обратно везти в коробке (хотя бы в другой, если свою испортили), а не в пакете и не выкидывать паспорт изделия.

Так же утерян паспорт изделия вместе с коробкой. Доставка ОЗОНа вину не признают.

Добрый день! У нас такая же ситуация! Но еще эпичнее - товар вернулся вообще без заводской коробки, в пакете. Разбит шкив Генератора автомобильного. Как можно было выкинуть заводскую коробку и сломать металический шкив? Не принимают претензию, потому что не ту видео. Это беспредел мало того что портить товар так еще возвращает не полной комплектации, без заводской коробки! Это как надо было кинуть отправление ? Как можно было выкинуть заводскую коробку? Почему так халатно? Стоимость генератора в районе 10 000 руб.
Отправление
Акт приема передачи 1837151 от 07.12.2021 Номер предмета RP1-61076627-0010-1.