Foundarium

+27
с 2021

Венчурная стартап-студия Foundarium https://foundarium.com/

10 подписчиков
16 подписок
1234 ₽

ВНИМАНИЕ!

Проверить спрос на продукт или стартап БЕЗ использования магии вне Хогвартса помогают в https://smartesta.com

Ну вы поняли, на ссылку нажимаем, там интересно)

11

По нашему опыту именно излишняя паранойя - главный враг) Но лучше базово страховаться и юридически.

3

Нужен ли вам отдел маркетинга на данном этапе - описано в начале публикации. Когда стартапу нужны деньги для масштабирования - обычно обращаются в венчурные фонды, к частным инвесторам, или, например, к таким компаниям как наша. Если у вас действительно перспективный проект и есть хороший трекшн - привлечь инвестиции действительно просто.

Обратиться за инвестициями. Например, к нам:)

Вы правы насчет вовлеченности, тут скорее подзаголовок немного сбил с толку, подкорректируем его. В первую очередь речь идет о компетентности. Любой руководитель должен понимать, чем занимаются его подчиненные, чтобы здраво оценивать результаты.

Маркетинг - та область, в которой нужно понимать основы, если управляешь бизнесом. Если этого нет - будут проблемы, какой бы ни был опытный CMO в команде. Просто им будет сложно общий язык найти, маркетологу придется слишком много усилий тратить на то, чтобы доказать, что нужно выделить бюджет на те или иные активности, особенно те, которые не дают быстрого результата.

К сожалению очень часто предприниматели, непонимающие ничего в маркетинге, мыслят очень конкретно: "вот я вложу Х рублей, сколько я получу прибыли сверху? А если не получу? А какие гарантии?" и тому подобное. Тут меня поймут те, кто на российском рынке продавал услуги маркетинга.

В итоге многие предприниматели пытаются поставить рычаги давления на маркетинг в виде KPI, что сильно сковывает и снижает возможность и желание экспериментировать и рисковать, а только так в стартапе можно добиться действительно больших результатов.

4