Расскажите, пожалуйста, подробности. Что вас не устроило при работе с ЮKassa? Нам хотелось бы разобраться в сложившейся у вас ситуации и, возможно, нам удастся внести ясность :)
Здравствуйте.
Жаль, что вы остались под негативным впечатлением, нам хотелось бы разобраться детальнее. Напишите нам в лс ваш номер заявки или ИНН, все проверим и обязательно предоставим комментарии. Написать можно здесь или в официальное сообщество: https://vk.com/yookassa
Благодарим за обратную связь по части работы! :) Сейчас у нас есть такая альтернатива приложению: вот тут https://promo.yookassa.ru/app-ios есть инструкция, как сохранить ярлык. Посмотрите, пожалуйста.
Здравствуйте. Действительно, по вашей заявке поступил отказ. Каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Мы работаем в рамках законодательства и внутреннего регламента, а подобная процедура есть у всех коллег по цеху. В некоторых случаях мы можем направить информацию о том, что именно нужно изменить на сайте или в боте, чтобы была возможность пересмотреть решение. К сожалению, согласно политике работы сервиса, мы не сможем пересмотреть решение по этому проекту.Мы не отказываем в целом — вы можете подать на согласование другой проект.
Здравствуйте, Максим. Повысить лимиты по карточным операциям можно.
Запросили в личных сообщениях ваш ИНН или ShopID магазина. Мы направим вам инструкцию. А также уточним у коллег, по какой причине вам отказали в другом банке.
Спасибо за обратную связь! Рады, что статья была полезной для вас. Будут вопросы - пишите, подскажем :)
💙
Ваши отзывы переданы коллегам, благодарим вас за теплые слова 💜
Здравствуйте. ЮKassa — один из лучших сервисов на рынке на сегодня, является дочерней компанией Сбера.
API Сбера и ЮKassa, действительно, отличаются, но при этом изменяется не вся ваша система, а только запросы к сервису интернет-эквайринга.
Если у вас самописная система, то вы можете использовать наш протокол, сохраняющий привычное взаимодействие с интернет-эквайрингом, который был ранее в Сбере: https://yookassa.ru/docs/support/payments/onboarding/integration-sber
Мы, со своей стороны, всегда готовы проконсультировать вас по возникающим вопросам подключения и интеграции, технические специалисты на связи 24/7.
Также, если возникнут вопросы, напишите нам в официальное сообщество: https://vk.com/yookassa или на почту ecommerce@yoomoney.ru