Konstantin Tyufyakin

+531
с 2017
2 подписчика
34 подписки

Подборка платежек это, конечно, хорошо. Но что можете порекомендовать для РФ? Насколько я знаю, ни один из вышеупомянутых систем не заработает без, например, регистрации компании за рубежом

Насколько я знаю, уже лет 4-5 назад гоняли по сети тестовые миллионы на базе ВТБ, и что она будет совместима с ефиром, который разработал Виталик из Зеленограда, так что давайте не будем снобами, работать с программной точки зрения это будет нормально. главное, чтобы в обычную действительность интегрировали не через одно место

2

Их стримминг использует апи яндекс музыки. Так что можно считать - у них нет собственного стримминга

1

Мне вчера прислали отчисления из BMI через payoneer. Но пришлось им написать на почту, попросить это сделать. Они остерегаются пока что автоматически высылать роялти, боятся не дойдут деньги

1

Я регистрировался несколько лет назад, не могу сказать как сейчас, надо пробовать

Зарегистрироваться в PRO недолго. Я остановился на BMI. Стримминговые сервисы принимают музыку только от узкого числа посредников: лейблы, дистрибьюторы. Загружая треки через дистрибьютора Вы получаете временную отметку и можете на нее ссылаться во время споров о правах. Часто для доказательства авторства просят показать скринкат с DAW или любой другой аналог. Ну и всегда работает письмо с диском, отправленное самому себе. На счет РАО - ну некоторых моих коллег РАО нашли сами, дескать для них есть отчисления. Если ЦА не СНГ, я бы в РАО не лез.

1

Всем привет! Есть решения? paywithmoon карта почему то не аттачится

Музыка
https://open.spotify.com/artist/5l0NPpIKBDNIrlyYj9vqVn

Информационно-образовательная платформа для родителей Parentsbe
https://parentsbe.com https://t.me/parentsbe

1

Хватило только на начало. Цель стартапа разве инвестиции? Или, наверное, кучу бабла тратите на сервер, раз решили показушно "заморозить проект" с "тысячами клиентов"? Ах да, ведь сейчас все инструкторы испарились, да?

1

А что значит "остатки средств будут распределены согласно правилам"? Они конфискуют деньги???

А что есть топ? За последние несколько лет тренд на легализацию музыки + системы типа ContentId у ютуба, меты - если музыка норм, можно нормально зарабатывать

1

Выкиньте этот кусок Г на помойку! Нужна колонка - возьмите просто jbl и будет вам и качество, и простота работы, и нервы сбережете 

Тот же вкусвилл доставка - через час уже у тебя дома. Но для противников прогресса есть опять же интеграции: продукция того же вкусвилла продается в перекрестках

Ну не знаю, зайти в перекресток физически это минимум минут 20-30 на закуп, а то и по часу бывает + еще до него доехать надо, пока все по списку соберешь. Мы с семьей уже давно через сайт заказываем - накликал все, что нужно в корзину вечером - с утра тебе сразу домой привезли. Кучу времени экономим

Мне кажется тут можно попробовать другой подход. Анализируя развитие ВкусВилла, я бы попробовал не искать точки сбыта, а стать этой точкой сбыта. Например, сделать к ферме мобильное приложение, пункты выдачи (а ля Озон). Меня, например, бесят как цены, так и вкусовые качества тех же помидоров, клубники, малины, перца, яблок. Я вырос в провинции и знаю какие они должны быть на вкус. И, когда на родине в день родители собирают по несколько ведер вкусной клубники, меня тянет жаба платить бешенные бабки за 250 сцуко грамм за кусок красного пластика в перекрестке. Так что вообще без Б пользовался бы таким мобильным приложением 

2

1. Прежде всего, не обязательно лезть в лейбл. Особенно, если ты не даешь концертов. Есть куча дистрибьюторов, например, рекомендую Distrokid и не рекомендую FreshTunes, TuneCore.
2. Касательно времени потраченного на трек. Мне нравится правило: пиши то, что пишется и пока пишется. Временные рамки на написание трека - чисто коммерческий подход, который убивает уникальность и качество трека. Если трек не уникальный - это еще один проходной хлам, о котором все забудут. Надо быть штучным товаром. И коммерческая составляющая во временных рамках так себе. Один и тот же трек может тебе принести миллионы долларов, а может 0 центов. Никогда не знаешь какой из них выстрелит. А писать на заказ или клепать копии в джангл - это с коммерческой точки зрения перевод часы в рубли (как преподавание). Много ты на этом не заработаешь.
Касательно писать на заказ сразу помарочка, а то прилетит: смотря какой заказ и какие условия, ибо если это фитчеринг - он поможет в раскрутке, если с сохранением авторского права - тоже поможет в раскрутке как через шазам, так и через contentId и повторные перепродажи. Главное права себе оставлять или добиваться упоминания тебя как автора в том или ином виде.
3. Аудиостоки - когда-то да, но сейчас они активно умирают. Ради того, чтобы как-то остаться на плаву - все больше в треде подписки. Они вводят подписки и твои чудотреки могут купить за копейки! От них отказываться нельзя, но я бы порекомендовал изучить вопрос ContentId, PRO. Первая способна приносить очень крупный доход. Вторая - потенциально крупный.
4. Порекомендовал бы развивать страницы в стримминговых сервисах. Boom и Yandex Music платят очень мало, но Spotify, Apple Music могут приносить неплохой доход.
5. Очень хорошая практика - отдавать треки бесплатно. Не надо пытаться сразу все монетизировать. Качайся как композитор, автор, медиаличность. Отдавай треки бесплатно, люди будут использовать его в видео. ContentId с видео принесет тебе прибыль, а через шазам придут слушатели к тебе в стримминговые сервисы, откуда тоже придет прибыль. 
6. Попробуй прорваться в https://icons8.com/music , очень хорошие ребята. Попробуй покидать премиум заявки https://www.submithub.com/ , там можно попасть в очень хорошие плейлисты (а в спотике вся движуха через плейлисты). Делай релизы, а у релизов предзаказы и во время предзаказов отправляй через Spotify for Artists треки кураторам, там можно попасть в крутецкие плейлисты. Вот этот форум еще рекомендую http://stockaudio.ru/ , на нем крутые коллеги делятся опытом, бывает очень полезно

3

А чем музыканты недовольны? Я вот, например, несколько лет жду эту штуку, ибо совершенно не понятно какая ЦА тебя слушает

1

Все друг у друга тащат. Посмотрите на те же сторисы. А платить платят. Могут быть проблемы на шаге дистрибьютора или лейбла, но BOOM тут не причем

В разных СМИ по разному пишут. Где-то "Запустили", где-то "Запустят". Правильно ли я понял, что пока что она еще не запущена и открыть ее нельзя?

@Инспектор Сделайте модерацию на сообщения с двумя ссылками

6

Это экспериментальный образец, но даже если так, что мешает отправить туда 1000 таких тостеров? Технология дешевая, габариты маленькие

1

Было много статей про таких умников) Один, например, решил потестить когда-то алгоритмы спотика и залил через дистрибьютор тупо шум. Далее на виртуальном сервере он поднял пару десятков ботов и слушал по 30 секунд, чтобы засчитать прослушивание. Где-то в районе 10к баксов он заработал и остановился, написав при этом в спотик о дыре. Но это было лет 5 назад. Сейчас боты легко отслеживаются, а при обнаружении можно попасть на крупные бабки. Юридически это очень подкреплено

1

В статье не совсем отражено, на самом деле цена за прослушивание зависит от региона. Например, одно промлушивание из россии в десяток раз дешевле откуда нибудь из канады

1