Насколько я знаю, уже лет 4-5 назад гоняли по сети тестовые миллионы на базе ВТБ, и что она будет совместима с ефиром, который разработал Виталик из Зеленограда, так что давайте не будем снобами, работать с программной точки зрения это будет нормально. главное, чтобы в обычную действительность интегрировали не через одно место
Их стримминг использует апи яндекс музыки. Так что можно считать - у них нет собственного стримминга
Мне вчера прислали отчисления из BMI через payoneer. Но пришлось им написать на почту, попросить это сделать. Они остерегаются пока что автоматически высылать роялти, боятся не дойдут деньги
Я регистрировался несколько лет назад, не могу сказать как сейчас, надо пробовать
Зарегистрироваться в PRO недолго. Я остановился на BMI. Стримминговые сервисы принимают музыку только от узкого числа посредников: лейблы, дистрибьюторы. Загружая треки через дистрибьютора Вы получаете временную отметку и можете на нее ссылаться во время споров о правах. Часто для доказательства авторства просят показать скринкат с DAW или любой другой аналог. Ну и всегда работает письмо с диском, отправленное самому себе. На счет РАО - ну некоторых моих коллег РАО нашли сами, дескать для них есть отчисления. Если ЦА не СНГ, я бы в РАО не лез.
Всем привет! Есть решения? paywithmoon карта почему то не аттачится
Музыка
https://open.spotify.com/artist/5l0NPpIKBDNIrlyYj9vqVn
Информационно-образовательная платформа для родителей Parentsbe
https://parentsbe.com https://t.me/parentsbe
Хватило только на начало. Цель стартапа разве инвестиции? Или, наверное, кучу бабла тратите на сервер, раз решили показушно "заморозить проект" с "тысячами клиентов"? Ах да, ведь сейчас все инструкторы испарились, да?
А что значит "остатки средств будут распределены согласно правилам"? Они конфискуют деньги???
ContentId может выдавать несколько миллионов в год.
А что есть топ? За последние несколько лет тренд на легализацию музыки + системы типа ContentId у ютуба, меты - если музыка норм, можно нормально зарабатывать
Выкиньте этот кусок Г на помойку! Нужна колонка - возьмите просто jbl и будет вам и качество, и простота работы, и нервы сбережете
Тот же вкусвилл доставка - через час уже у тебя дома. Но для противников прогресса есть опять же интеграции: продукция того же вкусвилла продается в перекрестках
Ну не знаю, зайти в перекресток физически это минимум минут 20-30 на закуп, а то и по часу бывает + еще до него доехать надо, пока все по списку соберешь. Мы с семьей уже давно через сайт заказываем - накликал все, что нужно в корзину вечером - с утра тебе сразу домой привезли. Кучу времени экономим
Мне кажется тут можно попробовать другой подход. Анализируя развитие ВкусВилла, я бы попробовал не искать точки сбыта, а стать этой точкой сбыта. Например, сделать к ферме мобильное приложение, пункты выдачи (а ля Озон). Меня, например, бесят как цены, так и вкусовые качества тех же помидоров, клубники, малины, перца, яблок. Я вырос в провинции и знаю какие они должны быть на вкус. И, когда на родине в день родители собирают по несколько ведер вкусной клубники, меня тянет жаба платить бешенные бабки за 250 сцуко грамм за кусок красного пластика в перекрестке. Так что вообще без Б пользовался бы таким мобильным приложением
1. Прежде всего, не обязательно лезть в лейбл. Особенно, если ты не даешь концертов. Есть куча дистрибьюторов, например, рекомендую Distrokid и не рекомендую FreshTunes, TuneCore.
2. Касательно времени потраченного на трек. Мне нравится правило: пиши то, что пишется и пока пишется. Временные рамки на написание трека - чисто коммерческий подход, который убивает уникальность и качество трека. Если трек не уникальный - это еще один проходной хлам, о котором все забудут. Надо быть штучным товаром. И коммерческая составляющая во временных рамках так себе. Один и тот же трек может тебе принести миллионы долларов, а может 0 центов. Никогда не знаешь какой из них выстрелит. А писать на заказ или клепать копии в джангл - это с коммерческой точки зрения перевод часы в рубли (как преподавание). Много ты на этом не заработаешь.
Касательно писать на заказ сразу помарочка, а то прилетит: смотря какой заказ и какие условия, ибо если это фитчеринг - он поможет в раскрутке, если с сохранением авторского права - тоже поможет в раскрутке как через шазам, так и через contentId и повторные перепродажи. Главное права себе оставлять или добиваться упоминания тебя как автора в том или ином виде.
3. Аудиостоки - когда-то да, но сейчас они активно умирают. Ради того, чтобы как-то остаться на плаву - все больше в треде подписки. Они вводят подписки и твои чудотреки могут купить за копейки! От них отказываться нельзя, но я бы порекомендовал изучить вопрос ContentId, PRO. Первая способна приносить очень крупный доход. Вторая - потенциально крупный.
4. Порекомендовал бы развивать страницы в стримминговых сервисах. Boom и Yandex Music платят очень мало, но Spotify, Apple Music могут приносить неплохой доход.
5. Очень хорошая практика - отдавать треки бесплатно. Не надо пытаться сразу все монетизировать. Качайся как композитор, автор, медиаличность. Отдавай треки бесплатно, люди будут использовать его в видео. ContentId с видео принесет тебе прибыль, а через шазам придут слушатели к тебе в стримминговые сервисы, откуда тоже придет прибыль.
6. Попробуй прорваться в https://icons8.com/music , очень хорошие ребята. Попробуй покидать премиум заявки https://www.submithub.com/ , там можно попасть в очень хорошие плейлисты (а в спотике вся движуха через плейлисты). Делай релизы, а у релизов предзаказы и во время предзаказов отправляй через Spotify for Artists треки кураторам, там можно попасть в крутецкие плейлисты. Вот этот форум еще рекомендую http://stockaudio.ru/ , на нем крутые коллеги делятся опытом, бывает очень полезно
А чем музыканты недовольны? Я вот, например, несколько лет жду эту штуку, ибо совершенно не понятно какая ЦА тебя слушает
Все друг у друга тащат. Посмотрите на те же сторисы. А платить платят. Могут быть проблемы на шаге дистрибьютора или лейбла, но BOOM тут не причем
Напишите плз, если выясните)
В разных СМИ по разному пишут. Где-то "Запустили", где-то "Запустят". Правильно ли я понял, что пока что она еще не запущена и открыть ее нельзя?
Тинькофф это крипта какая-то? Не слышал раньше
ну в статье тоже успешные маркетологи)
@Инспектор Сделайте модерацию на сообщения с двумя ссылками
Это экспериментальный образец, но даже если так, что мешает отправить туда 1000 таких тостеров? Технология дешевая, габариты маленькие
Было много статей про таких умников) Один, например, решил потестить когда-то алгоритмы спотика и залил через дистрибьютор тупо шум. Далее на виртуальном сервере он поднял пару десятков ботов и слушал по 30 секунд, чтобы засчитать прослушивание. Где-то в районе 10к баксов он заработал и остановился, написав при этом в спотик о дыре. Но это было лет 5 назад. Сейчас боты легко отслеживаются, а при обнаружении можно попасть на крупные бабки. Юридически это очень подкреплено
Freshtunes разве что для бума, переводи в distrokid/routenote
В статье не совсем отражено, на самом деле цена за прослушивание зависит от региона. Например, одно промлушивание из россии в десяток раз дешевле откуда нибудь из канады
Да
Подборка платежек это, конечно, хорошо. Но что можете порекомендовать для РФ? Насколько я знаю, ни один из вышеупомянутых систем не заработает без, например, регистрации компании за рубежом