Свяжу слова: Нейминг. Слоган.Тексты для рекламы. Креатив. Опыт 25+ лет в рекламных агентствах. Читайте: brnd.name, телегу brndname, пишите: iliabara@gmail.com
Рассуждать вообще о преимуществах латиницы или кириллицы в нейминге, а тем более считать проценты в целом по росс. рынку, не очень продуктивно. Это как средняя температура по больнице между +4 в морге и +42 °С в инфекционном. Минеральная вода в сегменте премиум лучше зайдет с неймом на латинице, а блинная мука в Пятерочке — на кириллице.
эт ишшо пчему
==Chevrolet выводил в Латинскую Америку свою машину Nova, но продажи не шли. Причина в том, что по-испански "no va" означает "не едет".==
это миф
дело за малым: выбрать из этих железных перьев и кинджалов подходящие продукту и проверить на охраноспособность. ждем список прошедших проверку. предполагаю, что в нем будет 0 вариантов.
№ 950 762 263 8318 - когда будет доставка или как сделать возврат? на сайте не работает эта опция
аналогичный случай, с 12 сентября висит недоставленным № 950 762 263 8318
про Nova не едет — байка. Не слышат испанцы такого. https://www.snopes.com/fact-check/chevrolet-nova-name-spanish/
Иннопульс будет путаться с Иннополис. нехорошо.
"Pepsi" - газированный напиток;
"Kodak" - производитель фотоаппаратов
и как эти неймы отражают ценности и миссию?