Если вы эксперт в любой теме: готовите эксклюзивные пирожки, считаете удачу по дате рождения, продаете инфопродукты – все ваши таланты и навыки можно монетизировать в Телеграм. Подписная бизнес-модель — это регулярное списание денег с карты клиента за ваш продукт по заданному расписанию. Это называется - рекуррентные платежи.
В 2022 году, с момента закрытия Нельзяграма, клубы по подписке стали популярным трендом, который продолжает набирать обороты. Их создают все, у кого есть аудитория для монетизации своих услуг или знаний.
За 4 месяца мы придумали и запустили в работу наш авторский продукт - клубную систему в Телеграм для эксперта по ЗОЖ и умному фитнесу. У нас с Алексеем была амбициозная цель – сделать полноценную бизнес-систему для монетизации услуг и он-лайн продаж только в Телеграм, без использования сторонних сервисов типа WebApp или Геткурс. И у нас…
Привет, мы Алексей и Ирина - разработчик и маркетолог-таргетолог. Создаем инновационные маркетинговые инструменты - автоматизированные воронки продаж и ботов, которые помогают бизнесу зарабатывать.
Продолжаем тему геймификации, как инструмента продаж.
Привет, мы Алексей и Ирина - разработчик и маркетолог-таргетолог. Создаем инновационные маркетинговые инструменты для бизнеса. Один из самых популярных запросов - автоматизация закрытых клубов в Telegram.