Всё это требовало новой ИТ-инфраструктуры, для создания которой «Леруа Мерлен» стала нанимать ИТ-специалистов — разработчиков, аналитиков, архитекторов, специалистов по безопасности. В 2017-м их стало больше пятидесяти, но занимались они в основном задачами бэк-офиса: как традиционные «компьютерщики», помогали сотрудникам и работали над API-системами — интерфейсами корпоративных продуктов, которые позволяют использовать их функции на различных платформах — как внутренних, так и партнёрских. И каждый новый релиз сопровождался ошибками, которые не получалось исправить быстро, а новые продукты требовали постоянной поддержки, на которую не хватало сил и времени.
Ё-моё.. я то думал у вас там экономия адская и людей нет. Вопрос, почему тогда так хреново работает самая банальная часть - актуальность остатков на сайте и в других внутренних системах? Я тут ремонт делал... Столько дыр у вас нашел, аж пипец. Сотрудники в магазине могут оформить для самовывоза из магазина товар со склада, с которого не производится отгрузка в магазины, а только на доставку. Узнаешь ты об этом.. недели эдак через полторы, когда не понимаешь почему заветное смс не приходит, оператор не может ответить на вопрос и приезжаешь в магазин... Остатки на сайте не актуальны почти никогда. Причем, ладно бы, проблема была в учете, но почему остатки на сайте критически отличаются от данных что могут временами посмотреть сотрудники у себя? Причем не так что вот кто-то взял только что с полки, но на кассе еще не пробил, а просто уже давно такого товара нет вообще, а на остатках его прилично. Обкатывал Леруа Мытищи, Ногинск, Пушкино и еще какой-то.
PS Какой гений сделал упор на сайте на товары для заказа на сайте - вопрос отдельный и нафига они там вообще - не понятно. Леруа - где-то из числа последних мест, где я закажу что-то онлайн, как в маркетплейсе, чтобы забрать самовывозом. Обычно всё-таки едешь к вам чтобы именно посмотреть на товар/забрать сейчас/уточнить нужные параметры.
Спасибо за обратную связь. Ситуация с неактуальными остатками действительно имеет место быть. Данные по стоку обновляются в режиме реального времени, но сложность заключается в продаже товаров для разных типов клиентов из торгового зала, где клиенты собирают товары для себя и наши сотрудники собирают товары для заказов клиентов b2c и b2b, что усложняет процедуру резервирования товаров и корректного отображения остатков. Для решения проблемы мы меняем процессы внутри магазина - переходим на ночную сборку заказов из торгового зала, заранее собирая только товары по которым есть риск нехватки к времени сборки. С технической точки зрения транслируем в онлайн каналы защищённый сток, который рассчитывается с использованием искусственного интеллекта. Уже внедрена первая версия продукта и работаем над новой, более точной версией.
Комментарий недоступен
Обнаружил, что от конкретного магазина Леруа сильно зависит качество логистической услуги: ко мне ближайший ЗИЛ, там заветная СМС приходит максимум через пару часов, всегда все стоки актуальны, все выдают быстро, сотрудники быстры и точны, ошибок нет.
Как-то заказывал Каширку (У МКАД). Пришла СМС, приезжаю через час, а мне говорят - один товар еще не спустили из зала а второго у нас ваще нет, возвращаем. Будете ждать пока спустят? Отказался.
На выдаче полный хаос, куча товаров навалены, люди ходят среди товара в зоне выдачи, сотрудники не знают за что хвататься.
Другой раз приехал на шоссе Энтузиастов купить и распилить конкретную столешницу. Сначала ждал очереди консультантов в отделе кухонь чтобы мне ее "выписали". Потом пришел на склад, там сидит человек 8, ждут (внимание!) очереди чтобы заплатить деньги за уже оформдленный заказ и дальше ждать дальше выдачи. И это в будний день, при совершенно пустом торговом зале. Не стал ждать, уехал.
А может хотя бы 1 специалист потратить немного времени и запомнить мой город на сайте в Local storage?
Уже много раз писал, что даж после авторизации город сбрасывает на Москву.
Хотя в личном кабинете указан и город и ближайший магазин.
И каждое посещение сайта начинается с установки локации чтоб посомтреть наличие в магазине товара.
В вашей статье основной упор делается на рост числа сотрудников и количества отделов. Для совкового бюрократа - это несомненно наиважнейшие показатели, но вы же вроде не РосСовСпецРемПродТрест, а коммерческая организация и ваши KPI должны быть совсем другими.
Как выросли ваши онлайн продажи, насколько ускорилась доставка, сколько денег вы смогли сэкономить и так далее.
А то ведь и правда получается как в комедии "Шофер поневоле"
"- А скажите мне товарищ Свистунов в чем на сегодняшний день заключается ваша работа?
- Во-первых у нас большая переписка с вышестоящими инстанциями, ну а во-вторых мы заняли второе место по самодеятельности в районе."
А тем временем, судя по отзывам, даже остатки на сайте обновить не можете и доставку организовать. А то ведь и правду получается
"-Ну а если вам предложат всех сократить?
- Всех нельзя, кем же тогда руководить."
https://www.youtube.com/watch?v=dyil0RV0p8U&t=4720s
Комментарий недоступен