Здравствуйте. Аналогично, у нас потеряли 6 заказов. За месяц работы, это почти 10% наших заказов! Это просто ужасная погрешность. и где они никто не знает. как можно потерять 10% !!!! от объема заказов, просто не понятно. Логистика на склад Новосибирска не выстроена. Писали 2 месяца назад, что у вас проблемы с возвратами, но они до сих пор не решены. просто дикий ужас. а у нас еще и категория товаров, для которой важны условия хранения и срок годности тикает. мы за эти 2 месяца уже бы их продали. и в каком виде нам их вернут, если вернут не понятно.
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, чем закончилась ситуация.
У нас также похожие проблемы, уже просто устали от некомпетентной поддержки, потерянных заказов, и расхождений в отчетах.
Яна, здравствуйте. у вас решился вопрос? у нас похожая ситуация, 2 месяца ждем прояснения по отчетам, и все время только кормят обещаниями.