Селлерам на OZON становится хуже с каждым днем.

33

Добрый день!
Когда разбираемся с жалобой покупателя не включаем игнор, а берём паузу, чтобы во всём подробно разобраться — обращение закрываем только после финального ответа. То же самое касается и чатов по самому возврату: если никак не можем компенсировать битый товар, подробно описываем, почему решили так поступить.
А причину «Покупатель отменил заказ, хочет создать новый» действительно выставляем после покупательской отмены, для боя есть другие, например «Не удалось доставить товар». При этом, если он не побывал в руках у клиента, всё же готовы компенсировать повреждения

Ответить

А что будет, если в суд вызвать получателя и он скажет, что товар ему привезли уже битый? Что будет мямлить ваш представитель пока судья будет ваш регламент скручивать в трубочку, перед тем как его засунуть ему в какое нить отверстие?
Интересно, а если я закажу у вас, например, какой нить эплмакбук и в момент осмотра в пвз просто пиздану его об пол со злости, то какой статус выставит выдавалка в пвз? Отказ при получении? И я просто пойду домой?

1
Ответить

Вот Озон тут пишет что закрывает обращения после финального ответа. А Финальный ответ у них такой "вынуждены отказать вам в компенсации" , а потом включается игнор в данном обращении.
Также озон тут пишет что для разбитых товаров у них ставится статус " Не удалось доставить заказ". Так вы пишите по-русски, "мы разхерачили ваш товар", а чтобы вам товар не компенсировать мы поставили такой нелепый статус.

Ответить

Всё господа! Озон больше не несет ответственности за разбитые им товары если к ним прикоснулся клиент.

Ответить

Снова разбили товар, и снова поставили обращение в режим игнора

Ответить