Все требования их выполнили. После этого они попросили прислать видео сборки товара. Но я товар покупаю у поставщика соответственно у меня нету собственного склада и я отправляю по факту. Соответственно и камера мне никакая не нужна, я индивидуальный предприниматель.
Хотябы для приличности посмотрели камеры!!!
Номер пункта В Алексине, на Болотова 12 в котором лежала отправление вообще недоступен
Так на озоне же нельзя продавать дорогой товар, почитайти vc. А ситуация конечно выглядит очень неприятно. Кстати, а видео выдачи клиенту озон не хочет предоставить? Что товар приехал именно в упаковке селлера, а то чет только мы должны доказывать.
Верно, они обязаны предоставить видео, согласно регламента своего же. Но в любом случае я готовлю досудебку. Хотят они или нет но они все возместят.
Здравствуйте! Ситуация неприятная, но для рассмотрения возможности компенсации должны убедиться, что отправляли именно тот товар, который указан в карточке — это закрепили в регламенте: ozon.ru/t/qego62Z
Без видео сборки товара это сделать невозможно, поэтому коллеги отказывают справедливо — в дальнейшем рекомендуем записывать видео сборки отправления и распаковки возврата, чтобы избежать подобных ситуаций.