уж больно адекватности вы от них ждете. Баллы за заказ от 24 февраля так и не начислили) Только дату иногда новую называют, а потом говорят "Простите. Еще занимаемся вашим вопросом. Мы обязательно с вами свяжемся". И так 2й месяц)
Логичный вопрос: зная, какие у них проблемы с тех поддержкой и начислением бонусов, для чего они начали всю эту байду со сменой типа бонусов? Уже 2й месяц длится переход. Многие так и не перешли ( в т.ч. и я), и нам сначала говорили, что будут сбербонусы. а теперь даже обычные не начисляют
Да, плюс сити реально взлетел очень хорошо, но быстро сходит вниз. Бонусов все меньше. Времени тратить нужно больше. Опять же, судя по ветке на 4пда. официальной статистики не видел
Не повезло вам. Могу пожелать терпения. 26 тысяч бонусов...
А про звонки абсолютно согласен. У меня оператор каждые 30 мин обрывает звонок. Так я и не дозвонился до них. Пришлось менять тариф! и вот средний разговор у меня идет 1,5 часа (90 мин), 40 из которых первичное ожидание. еще 30 - перекидывания с оператора на оператора. и 20 минут повторные объяснения ситуации с последующим финальным "мы попросили ускорить рассмотрение. Ожидайте"
А еще было забавное дело: я позвонил и попросил зачитать обращение, которое с моих слов якобы записано было. Разумеется, там многого не указали. Я попросил закрыть это и составить новое, где уже указать все что я скажу. Сотрудник сказал, что не может составить новое, но ДОПОЛНИЛ старую и сказал ждать решения. На вопрос: "А что именно вы дополнили? Ведь я ничего не сказал же?" он задал встречный вопрос "А что вы хотите дополнить?". Забавно, да?
А ЧАТ у них работает спустя сутки. Не ждите у монитора ответа. на след.день зайдете и прочитаете. ПРичем операторы сразу закрывают чат после шаблонного ответа. Такой ли сбер рекламирует Греф?
да мои-то вы обрабатываете, как бы вы это не отрицали. можно сколько угодно говорить, что человек не оконфузился, но если у него штаны все испачканы в особый цвет и ветер дует с его стороны - факт остается фактом.
а обрабатывать потом полученные данные не будете?)
не для банка(
Иногда ощущение, что у их помощника Олега больше логики и интеллекта. Он хотя бы говорит "Я вас не понимаю", А эти продолжают гнуть свою линию и отвечать на вопросы, которые вы не задавали, но при этом игнорировать то, что имеет значение
как вы верно заметили - оно и не нужно. Если бы банк не накосячил - я бы думал: "Какой же Тинькофф молодец. я попросил отозвать - они отозвали!"
Оплатили, но все жалуются что счета блокируют((() (sarcasm)
проблема в том, что сотрудники просто не знают того, чего знают обычные физ.лица. Я понял одно - если вам один оператор говорит, что 2+2=4, то не факт, что следующий скажет то же самое.
Я это к тому, что мне уже закрыли счет, попутно извинившись за своего сотрудника. Ответа от тинькофф по сабжу пока нет
ага. кому-то есть дело зайти и оформить на меня карту тиньки. Вот ведь хакеры пошли.
Проверил по логам роутера сразу же, как мне назвали мой айпи адрес.
ну давайте мы дождемся ответ по сабжу. потом разберем остальные вопросы компетентности поддержки
тогда почему со слов ваших сотрудников - на меня не был открыт счет? Я четко задал вопрос "какие счета на меня открыты?" мне ответили - то никакие. Это раз.
Если он был открыт - почему мне о нем не сказали, когда я спрашивал? я бы позвонил сейчас и уточнил бы, но у вас, кажется, разные методички.
Я предоставил вам все что вы запросили. Вы написали, что проверите. Ответ я не получил. А что я должен был написать? Что мне ответили в лс?
Вы же у меня тут запросили. Я вам отправил все что вы запросили. Люди выше ждут решения проблемы. Я лишь уточнил, что ответили мне из банка, но не в лс тут.
Справедливости ради - Тиньков пока не злоупотребляет роботами. Говоришь "соедините с оператором", а тебе в ответ "хорошо. Соединяю. В след.раз попробуйте решить вопрос со мной"
У других "Какой у вас вопрос?", "Мы поняли, что вам нужен оператор. Какой у вас вопрос?", "Я вас не понял". "Какой у вас вопрос?", "Извините. Все заняты. Буду рад вам помочь."
И так по кругу, и в конце вас пожалеют и скажут "Всего доброго" и вызов завершится.
Приветствую. Выше отвечал уже
Если это так - то в чем сложность поддержка сказать то, что написали выше вы? Ну сказали бы "Автоматически открывается БАНКОВСКИЙ счет, даже если вы просто симку хотите". Но нет. Они не сказали про это. Они четко сказали: счет открылся т.к. вам одобрили заявку на выпуск дебетовой карты. Ну либо опять неопытные сотрудники поддержки
Ждем ответы по-типу "все персональные данные зашифрованы. Даже наши сотрудники не видят их")
Вот что ответили.
Привет всем.
Позвонили из банка.
Назвали мой айпи адрес, устройство и браузер. Якобы это с него оформлялась заявка.
Но, я бы не написал НО, если бы это было так.
1. Айпи адрес назвали мой. Браузер и ОС тоже мои. Назвали именно десктопные данные (яндекс браузер и винду 10)
НО, проснулся я ОТ звука СМС. Открыл я смс с телефона. ПК я включил через 15 минут только. И на сайт тинькова не заходил. ТОЛЬКО вечером, когда писал эту статью, чтобы еще раз удостовериться в порядке заказа карты и прочтения пользовательских соглашений. То есть они назвали мне айпи адрес и тд мои же, которые я засветил ВЕЧЕРОМ (вчера), и сказали, что эти данные того, кто утром заполнил анкету.
2. Я попросил сравнить айпи адрес и устройство оформляющего и того, кто выбрал дату встречи с курьером (это был я). Мне сказали, что банк такие данные не говорит. Логика где? Почему Айпи адрес оформляющего вы выдаете, а выбирающего дату встречи нет?
3. Снова непорядок с разными ответами. Сейчас мне предложили закрыть и сразу отозвать данные. Я это сделал.
4. Зачем выдавать МОЙ айпи адрес и данные моего пк, который был выключен утром?
Если вы думаете, что у меня проблемы с памятью - я глянул историю браузера и логи включения. Мой комп включился через 15 минут только. И был включен мною. Ну или злоумышленник вскрыл мой замок, обошел камеру, которую я повесил, включил мой компьютер, оформил карту и быстро убежал, пока смс-ка меня не разбудила.
У вас, получается, либо дилетанты работают в службе безопасности, либо хитрые (не буду называть обманщиками), либо вы всех за тупых держите? Ну либо еще что-то. Хотелось бы услышать вас. @Tinkoffbank
На всякий случай: все что написал - мое оценочное суждение на основе полученных данных.
Кстати. Тут в лс мне так и не ответили.
нет. заявка была оформлена когда я спал.
Мы можем каждый по-своему трактовать определения, но я вам говорю то, что мне сказали в поддержке. Заявка - то что было сделано БЕЗ меня. И никакого "подтвердить заявку путем выбора даты" - нет. Заявка подтверждена была без меня. Она уже была одобрена, раз мне предложили время.
Вы точно сотрудник тинькофф банка?
нет. Я не заполнял паспортные данные. Только время выбрал.
О чем написал.
Если бы там была анкета для ввода данных - я бы не стал ее заполнять
Тогда будут ходить со сканерами (в банках ведь сканируют паспорт). И сканы будут сохраняться на ноуте. А это еще больше дыра безопасности.
Понятно, что из любого банка данные могут улететь куда-нибудь.Но когда паспорт фоткают в машине - как-то более подозрительно. Еще и при условии, что за доп. услуги, которые оформит клиент - они получат плюшки
Здравствуйте! И как завершилась история? Просто отменили и все?
Спасибо большое. Не знал. Дождусь ответа от них. Потом уже попробую написать в чат.
Ну в том-то и дело - это вы оформляли. А я не оформлял ничего. В этом вся суть. Поэтому и возникают вопросы.
Я не отрицаю данного факта, т.к. не уточнял. Но других банковских счетов на меня не оформлено.
Получится - не всегда. Или сотрудники опять не определились и не поняли, что счет открылся из-за симки, а не из-за оформленной карты.
Через минуту после того как запросили - написал им в лс.
Ответили: "Спасибо, проверяем."
Обязательно сообщу, чтобы если кто-то столкнется с такой ситуацией - был хоть какой-то кейс
ну вот мне карта не нужна вообще. зачем ее оформили?
А если вы клиент банка - то все ваши данные уже там есть. И представьте: я знаю ваши фио и дату рождения. могу оформить на вас 40 банковских карт. Да, получить их можете вы, но 40 доп. договоров потом расторгать вам.
Мне, кстати, начислили. Не знаю когда, ведь они так и не дали ответ. Просто зашел и увидел что бонусы активны. На всякий случай потратил в другом месте, пока снова на 2 мес не заблочили