Миллионы за слишком горячий кофе: как устроен потребительский терроризм?
Миллионы за слишком горячий кофе: как устроен потребительский терроризм?
1

Конечно время от времени потребительский экстремизм бывает действительно, однако в большинстве случаев просто люди, но в основном более новое поколение (1990<) стало чаще защищать свои права. У нас нет такого совкового мышления что "а это копейки из-за них судиться ещё" или что это бездарное дело, что лучше быть терпилой к нарушению своих прав. А компании оказались не готовы что после систематического ими нарушения законов люди внезапно стали благодаря открытым источникам и интернету судиться с ними всё чаще и чаще. Теперь им надо понимать что беззаконие которое компании устраивали на протяжении десятилетия уже не будет им сходить с рук, это ещё они пусть спасибо скажут судам что те не так суммы большие удовлетворяют.

2
Ответить