Личный-публичный бренд: известный руководитель — счастье или обуза для компании?

Личный-публичный бренд: известный руководитель — счастье или обуза для компании?

У нас вышел еще один невероятно интересный эпизод «Сделано!» — предприимчивого подкаста о людях, бизнесе и технологиях. В этой серии мы обсудили персональный бренд топ-менеджеров и руководителей компаний и попытались понять, насколько сильно он влияет на успешность компании и влияет ли вообще.

«Не путайте, пожалуйста, личный бренд с личным бредом»

Анна Иоспа, PR-директор СДЭК

Ведущий подкаста — Алексей Ручкин, за его плечами многолетний опыт работы в е-коме и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны. В этот раз его гостями стали:

  • Анна Иоспа, PR-директор СДЭК
  • Виталий Быков, генеральный директор REDKEDS
  • А также — неожиданный секретный гость 😉

Публичный и знаменитый руководитель может быть счастьем для компании, но один необдуманный твит или поступок может легко обрушить акции и прибавить хлопот PR-специалистам. Почему какие-то компании предпочитают функционировать без «официального лица», другие всячески поддерживают славу своего руководителя, а некоторые — например Новиков групп или Касперский — вообще носят фамилии основателей?

Личный бренд и периодические выступления топ-менеджеров на публичных мероприятиях и конференциях действительно могут быть очень полезным инструментом для компаний. Для многих клиентов это стирает некий барьер — им становится проще обратиться в компанию, ведь для них уже произошел некий аналог личного знакомства с ее «лицом».

Конечно же, у этой монеты есть и обратная сторона — плохое впечатление от спикера может навсегда отвернуть человека от сотрудничества с компанией. Грамотно выстроенный личный бренд становится все более важным атрибутом руководителей компаний, он может сильно повлиять на репутацию и привлечь новых клиентов, но о его прямом влиянии на прибыль говорить пока рано.

«Если посмотреть статистику, то успешность большинства компаний и их прибыльность не связаны с публичностью первых лиц»

Виталий Быков, генеральный директор REDKEDS

Насколько важен личный бренд и опыт публичных выступлений при приеме на работу? Важно ли участвовать в конференциях? Существует ли bad publicity? И за что Виталия Быкова закенселили в его же компании?

Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом выпуске подкаста «Сделано!».

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

11
Начать дискуссию