За семью термопечатями: как грамотно и экологично упаковать товар?
Очередная премьера от Sees Group: 5 эпизод 2 сезона «У курьера есть подкаст» — подкаста о логистике и людях, в котором эксперты обсуждают, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой. В новом выпуске речь зашла об упаковке, современных трендах и влиянии малейших деталей упаковки на весь бизнес.
«Был кейс: крупный российский бренд чая убрал со своих целлофановых упаковок отрывную ленту. За 3 месяца их бизнес упал на 25%. Чуть позже они вернули ленту, но так и не смогли восстановиться»
Ведущий подкаста — Матвей Гулин, директор по логистике с 10-летним стажем. В этом выпуске к нему присоединились:
- Ольга Зиновьева, основатель сервиса доставки продуктов с рецептами Elementaree
- Максим Карпин, директор по сервисным продажам, СДЭК
В апреле Европейский Союз в рамках пятого пакета санкций ввел запрет на импорт в Россию типографской краски, бумаги, картона, пленки и целого ряда других материалов, которые используются для производства упаковки. Многие российские компании ввозили большую часть своей упаковки из-за рубежа — в том числе современную, перерабатываемую и биоразлагаемую упаковку.
Бизнесу пришлось адаптироваться и искать выходы из сложившейся ситуации. Многие пересмотрели свои подходы к упаковке — например, некоторые ее элементы с инструкциями или информацией заменили онлайн-версиями. Кроме того, компаниям пришлось в срочном порядке искать альтернативы среди российских производителей, заключать новые контракты и проводить подробнейший рисерч о соответствии упаковки своим эко-стандартам.
«Многие крупные компании раньше даже не приходили на тендеры, потому что у них все было хорошо с объемами заказов. Теперь они везде вынуждены искать возможности производства»
Насколько сильно выросли издержки? С какими сложностями пришлось столкнуться при поиске новых поставщиков? Как убить свой бизнес фатальной ошибкой при смене упаковки? Какая эко-повестка сейчас стоит перед российскими компаниями? И причём здесь «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне?
Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом выпуске подкаста «У курьера есть подкаст».
Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.