{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

За семью термопечатями: как грамотно и экологично упаковать товар?

Матвей Гулин/Ольга Зиновьева/Максим Карпин

Очередная премьера от Sees Group: 5 эпизод 2 сезона «У курьера есть подкаст» — подкаста о логистике и людях, в котором эксперты обсуждают, что стоит за доставкой и ежедневной логистикой. В новом выпуске речь зашла об упаковке, современных трендах и влиянии малейших деталей упаковки на весь бизнес.

«Был кейс: крупный российский бренд чая убрал со своих целлофановых упаковок отрывную ленту. За 3 месяца их бизнес упал на 25%. Чуть позже они вернули ленту, но так и не смогли восстановиться»

Максим Карпин, директор по сервисным продажам, СДЭК

Ведущий подкаста — Матвей Гулин, директор по логистике с 10-летним стажем. В этом выпуске к нему присоединились:

  • Ольга Зиновьева, основатель сервиса доставки продуктов с рецептами Elementaree
  • Максим Карпин, директор по сервисным продажам, СДЭК

В апреле Европейский Союз в рамках пятого пакета санкций ввел запрет на импорт в Россию типографской краски, бумаги, картона, пленки и целого ряда других материалов, которые используются для производства упаковки. Многие российские компании ввозили большую часть своей упаковки из-за рубежа — в том числе современную, перерабатываемую и биоразлагаемую упаковку.

Бизнесу пришлось адаптироваться и искать выходы из сложившейся ситуации. Многие пересмотрели свои подходы к упаковке — например, некоторые ее элементы с инструкциями или информацией заменили онлайн-версиями. Кроме того, компаниям пришлось в срочном порядке искать альтернативы среди российских производителей, заключать новые контракты и проводить подробнейший рисерч о соответствии упаковки своим эко-стандартам.

«Многие крупные компании раньше даже не приходили на тендеры, потому что у них все было хорошо с объемами заказов. Теперь они везде вынуждены искать возможности производства»

Максим Карпин, директор по сервисным продажам, СДЭК

Насколько сильно выросли издержки? С какими сложностями пришлось столкнуться при поиске новых поставщиков? Как убить свой бизнес фатальной ошибкой при смене упаковки? Какая эко-повестка сейчас стоит перед российскими компаниями? И причём здесь «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне?

Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в новом выпуске подкаста «У курьера есть подкаст».

Этот подкаст создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null