Я писала в чат, что бы отменили не нужные заявки ( по телефону не получалось, потому что навещают кучу лапши на уши, что и не поймешь, о чем вообще речь) а если они тупили и не отменяли, то опять писала. В чате( служба поддержки) , получается быстрее такие дела решать, но потом проверять надо всë равно, что там ещё в приложении на тебя навешали без твоего согласия. И опять писать(гневно, скрипя зубами) письма в чат.
От невозвратного товара, можно отказываются сразу же в пункте выдачи,если не нарушена упаковка. Т.е. этот товар можно продать в целости и сохранности другому покупателю. Ну или если товар бракованный, но проверять сразу же на месте...Но вот,что противно, сейчас зашла на сайт,что бы узнать точно информацию по этому поводу ( давно не уточняла,мало ли,что поменялось) и ни хрена не пойму,где это смотреть, про возврат не возвратного товара, что за фигня...!! Опять со своими вечными объновлениями тупыми,не понятно что то где смотреть!