Основная проблема, с которой столкнулся при эксплуатации телевизора Сбер: даже если он не тормозит при покупке, то начинает тормозить примерно через полгода обновлений. Например, на моем сейчас тормозит/дергается видео в любых приложениях. Слать весточки уже устал и забил, использую просто как внешний экран. При этом телевизор продолжает удивлять, периодически отображая экран «нет сигнала» поверх сигнала с внешнего источника :) или не давая выбрать внешний источник (просто меню пропадает).
Мечтаю о функции намертво закрепить телевизор на одном входе, чтобы он при включении на него переключался и больше не пытался ничего делать своим софтом)
Алина (владелец продукта), Степан (операционный техлид) если вы это прочитаете, обратите внимание на производительность системы. Это конечно нефункциональное требование и на него сложнее выделить ресурсы, но, я, например, скорее всего больше не куплю телевизор вашего бренда. В сервисах я тоже плохо монетизируюсь из-за обозначены выше проблем. Боюсь, что я не один такой.
В расчетах не учтена инфляция. Даже если взять супер-оптимистичную 5% в год на горизонте 10 лет, цифры будут сильно другими.
Простым языком:
Ипотечный платеж в 2024 - 50000р, Ипотечный платеж в 2034 - 50000р.
Аренда в 2024 - 40000р,
Аренда в 2034 - 60000р.
Пожалуйста, не нужно новый экран, не надо контент…
Исправьте:
1. Отваливающийся и мучительно подключающийся при включении WiFi
2. Плашка с информацией об ошибке WiFi, когда телевизор показывает сигнал с внешнего источника
2. Неработающий звук в «Звуке» после просмотра ютуба
3. Pass through режим звука, который работает только с Dolby Digital
4. Древний VLC, который невозможно обновить
Пока по названным выше причинам, вынужден использовать телевизор просто как монитор, к которому подключен AppleTV и плохо монетизируюсь в сервисах с контентом.
Думаю баксов на 50-100 в час.
Тариф работает отвратительно. Водители не хотят по нему ехать. Придумывают отговорки. Служба поддержки ничего не может с этим сделать.
Классическое развлечение - газовый балон в половину багажника, из-за которого стандартный чемодан в багажник Kia K5 влазиет со скрипом. Тут тоже може поднять вопрос, кто хочет сэкономить и за счет кого.
Случайно задублировалось. Просьба удалить.
О том, как у вас работают с платиной)
О том, как у вас работают с платиной)
В Российских тоже есть.
В больших компаниях на эту тему есть политики в стиле «не больше 2 с-level сотрудников на одном коммерческом рейсе»
На чем-то, где не надо выбирать, приставка или кальян и отсасывать масло через шприц. По крайней мере с точки зрения не инвестора без телеграмм канала.
Мне кило хватает примерно на 2 года. Меня такое предложение устраивает. Утром закончился сахар. Я прошёлся по магазинам рядом. Не нашёл. Заказал. Готов переплатить 100р, чтобы не нервничать и не тратить время.
Закажи на OZON. Я так и сделал. Получил сахар через 2 дня)
Ближайшие пару месяцев лучше вообще не попадать в аварии. Из-за курса валют и ажиотажа и ОСАГО и КАСКО по факту сломаны. Я думаю проблема не только у Тинькофф.
На сайте Apple айфоны ещё по старым ценам
Достаточно было Ладе Глыбиной просто не постить информацию о том, что у DNS установка плохая, а у ее подруги из DNS - хорошая. Тогда, даже, не пришлось бы никому звонить.
Съездил в Краснодарский край и Крым. Съездил в Питер. Покатался по подмосковью. Использую авто для доставки себя в офис и обратно несколько раз в неделю, а так же по любым другим делам. Итого за полгода пробег - 14 000. И я отлично знаю, что 30 000 не накатаю, при этом ни в чем себе не отказывая (средний пробег в год у меня 20-25).
Мне условия - подходят. Для меня это оказалось выгоднее, чем отдать те же 700к переплаты дилеру относительно РРЦ. Ближе к окончанию аренды вернусь к вопросу и снова буду смотреть, что для меня выгоднее.
Если вам они не подходят, это нормально и не означает, что все вокруг не правы и не понимают жизнь)
Рассматривать автомобиль как актив не готов. Уж слишком много рисков (угон, аварии, и т.д.) которые могут превратить этот актив в тыкву.
Но ещё в норме тебе надо заплатить 4,5-5 лямов за машину здесь и сейчас (текущих рублей, настоящих, без инфляции в течение 5 лет). При указанной остаточной стоимости в 2ляма, 2,5 ляма уже испарились. Добавим ТО+ Ремонты + Колеса + страховки по вкусу пусть 0,5ляма. Итого потери за 5лет - 3кк.
Аренда за 5 лет - 3,5к. При этом у вас каждый год - новая машина.
Получается вы можете просто в момент «не покупки» положить 2кк на депозит под 5% годовых и через 5 лет получить те же 2,5 ляма)
Не учитываю изменение покупательной способности 4,5кк сейчас через 5 лет и скорее всего возрастающий в будущем арендный платёж (и то и другое пляшет от инфляции).
Верно, 30к в год. За более чем 10 лет за рулем, больше за год не накатывал. Это называется не «хрень». Это называется «сценарий эксплуатации».
Надеюсь, все понимают, что таксисту с пробегом 100к+ в год брать Santa Fe в подписку не очень выгодно)
Абсолютно верно. Ещё нюанс. Если проделываешь аренду на 2-й год (и каждый следующий раз) тебе дают новую тачку.
Уважаемый автор. Приведу цифры, математику посчитаете сами:
РРЦ Hyundai Santa Fe в высокой комплектации - 3,5кк
Цена Hyundai Santa Fe в той же комплектации у дилеров от 4,2кк до 5кк (в зависимости от жадности)
Подписка с побегом 30к в год - 0,7кк в год (включает страховку, замену резины, все ТО).
Не могу найти упомянутые 2кк переплаты.
Спасибо.
P.S. Если у вас был положительный опыт быстрой и беспроблемной продажи авто на авито за адекватную цену - могу вам только позавидовать.
Спасибо за предложение, больше не готов тратить время на этот процесс. Вся информация в телеграмме у вас уже есть.