Илья, спасибо за такой труд! Используем похожий стек технологий. Понимаю что вопрос не для комментов, но если на пальцах для недалеких: Как понять что уже пора внедрять аналитику или нашей компании еще рано это делать?
Совершенно очевидно, что фундамент под CRM-аналитику нужно готовить в момент проектирования системы. Даже, если вам кажется, она вам не нужна ) Если вы уже используете CRM-систему, то стоит провести аудит "А все ли данные вносятся в систему? Достаточно ли получаемых данных"
Отмечу, что один из сложных вопросов в аналитике - это сбор чистых данных!
Если данные будут "грязными", то вы получите искаженные отчеты, которые приведут к неверным выводам, и, как следствие, к выработке и проверке неверных гипотез
Илья, спасибо за такой труд! Используем похожий стек технологий. Понимаю что вопрос не для комментов, но если на пальцах для недалеких:
Как понять что уже пора внедрять аналитику или нашей компании еще рано это делать?
Совершенно очевидно, что фундамент под CRM-аналитику нужно готовить в момент проектирования системы. Даже, если вам кажется, она вам не нужна )
Если вы уже используете CRM-систему, то стоит провести аудит "А все ли данные вносятся в систему? Достаточно ли получаемых данных"
Отмечу, что один из сложных вопросов в аналитике - это сбор чистых данных!
Если данные будут "грязными", то вы получите искаженные отчеты, которые приведут к неверным выводам, и, как следствие, к выработке и проверке неверных гипотез