Контроль этих показателей взорвёт ваши продажи. Узнайте, на что способна ваша CRM
26

Илья, спасибо за такой труд! Используем похожий стек технологий. Понимаю что вопрос не для комментов, но если на пальцах для недалеких:
Как понять что уже пора внедрять аналитику или нашей компании еще рано это делать?

1
Ответить

Совершенно очевидно, что фундамент под CRM-аналитику нужно готовить в момент проектирования системы. Даже, если вам кажется, она вам не нужна )
Если вы уже используете CRM-систему, то стоит провести аудит "А все ли данные вносятся в систему? Достаточно ли получаемых данных"

Отмечу, что один из сложных вопросов в аналитике - это сбор чистых данных!

Если данные будут "грязными", то вы получите искаженные отчеты, которые приведут к неверным выводам, и, как следствие, к выработке и проверке неверных гипотез

1
Ответить