Анабар

+69
с 2021

Система аналитики и управления продажами для продавцов на маркетплейсах. Все функции — на anabar.ai

34 подписчика
20 подписок

Спасибо, что написали про нас.

Добавим ссылку, чтобы быстрее было найти — https://anabar.ai/.

У нас бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

Спасибо, что написали про нас.

Добавим ссылку, чтобы быстрее было найти — https://anabar.ai/.

Ещё нас бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

Добавим пару абзацев про нас — Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.

Сайт: https://anabar.ai/

Есть тариф, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.

Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

Добавим пару абзацев про нас — Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.

Сайт: https://anabar.ai/

Есть тариф, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.

Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

В работе с маркетплейсами ещё полезен — Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.

Сайт: https://anabar.ai/

Есть тариф, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.

Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

Обратите внимание ещё на сервис Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.

Сайт: https://anabar.ai/

Есть тариф, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.

Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

Добавим пару абзацев про нас — Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.

Сайт: https://anabar.ai/

Есть тарифы, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.

Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

Добавим пару абзацев про нас — Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.

Сайт: https://anabar.ai/

Есть тарифы, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.

Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

Добавим пару абзацев про нас — Анабар. Мы сервис продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon 😉 Например, автоматизируем рекламу по принципу «один запрос — одна кампания» и показываем аналитику ниш с детализацией по 5500+ свойствам.

Сайт: https://anabar.ai/

Есть тарифы, где платите только, когда пользуетесь. А есть фиксированные от 4900 ₽ в месяц.

Бесплатно доступен инструмент «Цены на рекламу» — для подбора запросов для рекламы по категории, месту и СРМ. И ещё есть бесплатное расширение для Wildberries: https://anabar.ai/extension

А как при анализе не смогли в Анабар найти внутреннюю аналитику?
Мы один из самых продвинутых сервисов на рынке в этой части
Вот просто скриншот верхнего выпадающего меню

1

Добрый день! В примерах присутствуют данные об основном уникальном свойстве продукта, его составе, способах применения и дополнительная информация об упаковке и конкурсе. У продавца всегда есть возможность добавить в карточку что-то еще, но стоит помнить о правиле лаконичности и размерах шрифта.

Добрый день! Инфографика в примерах лаконично и доступно иллюстрирует советы экспертов по составлению таких изображений. Мы показали базовый набор информации, которую стоит отразить в карточке товара через инфографику.

Привет, спасибо за подробнейший анализ! Должны не согласиться - мы в Анабаре автоматически собираем рекомендации по продвижению каждой карточки.

Никаких эксель-файлов собирать не нужно, всё находится в интерфейсе и собрано в удобном формате. Трекаем позиции по 3.5+ млн поисковым запросам.

Писали подробно, как работает этот сервис, тут: https://vc.ru/tribuna/389884-seo-pomoshchnik-v-anabare-avtomaticheskiy-poisk-klyuchevyh-slov-u-konkurentov-na-wildberries

Приходите к нам в личные сообщения, договоримся о демо-презентации, поможем решить ваши задачки. А для всех, кто пока не в Анабаре, у нас есть
промокод VC2022, по которому дадим бесплатный доступ на 2 недели.

Добавим себя к списку сервисов аналитики и автоматизации 😉

Официальный сайт: anabar.ai

Позиционирование: система аналитики и управления продажами

Основные функции: глубокий анализ ниш и товаров, автозаказ на производство и поставки, SEO-оптимизация

Поддерживаемые платформы: Wildberries, Ozon

Тарифы: от 4 900 до 30 000 ₽ в месяц

Бесплатный период: 1 день

1

Да, кому-то может и бота хватить, но когда у вас сотни и тысячи SKU бот не подходит, тут нужны мы. Это как сравнивать велосипед и автомобиль в полной комплектации. Доехать из точки A в точку B можно, но усилия несопоставимы. Комфорт тоже

1

Привет, уже есть в разделе «позиции в запросах», отображаем там динамику по всем запросам, в которых нашли карточку товара

2

А почему мы не по алфавиту стоим в этом списке, отсортированном по алфавиту? :)

Привет, в марте мы выкатили новый раздел "Продвижение" в Управлении продажами. Собираем информацию о позициях товаров по 3+млн запросов.
Для каждого товара подбираем набор конкурентов, которые успешно торгуют в категории товара.
Показываем поисковые запросы в которых товар не видно, но видно конкурентов. По тем запросам, в которых карточку и так видно, информацию тоже показываем.
А ещё рекомендуем фразы, которые нужно добавить в карточку, чтобы увеличить её конверсию.

Подробнее почитать можно тут https://anabar.ai/publications/seo-optimization

А ещё это всё доступно с холодного старта, по каждой карточке информация уже собрана.
С радостью дадим вам бесплатный тест - оставьте свои данные в личке

Да, Михаил прав. На рынке России 5 маркетплейсов борются друг с другом. Поставщикам придется работать на всех пяти рано или поздно, а это довольно сложно, даже привести управленческую отчетность к единому знаменателю. Тут либо качать данные себе по API в единую BI-систему, либо отдать сервисам, которые на этом специализируются. Самому разрабатывать дорого, да и чаще всего нет экспертизы управления разработкой ИТ. Поэтому, у систем анализа и автоматизации рутинных операций большой рынок. Никто же не пишет 1C с нуля для себя. Тут считайте тоже самое, но сильно заточенное под отрасль и лучшие практики в ней

4

Привет конкурентам :)
Напомните, у вас уже есть инструменты управления своими продажами и внутренняя аналитика? Или только конкурентный анализ?

1

Бесплатна только внутренняя аналитика, внешняя очень даже платная. Но раз вам так показалось, значит этот прием работает :)
У нас в 4900 входит оба продукта сразу, на старте именно такой комплект возможен, мы делали Customer Development и убедились в этом

Сейчас не больше 30 тыс. руб./мес. (только инструмент управления ставкой на аукционе внутренней рекламы WB/Ozon идет сверху, но не всем нужен). Плюс есть скидка за покупку на длинные периоды + мы не планируем поднимать цены.
Попробуйте еще раз, удивитесь, как много изменений

2

Работаем над этим, и это не отписка. Реально, знаем проблему, признаем и инвестируем в улучшение.

У Управлении продажами (модуль внутренней аналитики), будем полагаться на интеграцию с WB и 1С. Там будет видна природа изменения. В Конкурентном анализе (модуль внешней аналитики), это будет погашено системой антивсплеска, потому что слишком большое изменение и заказы не засчитаются (но остаток будем учитывать актуальный). Такое же не только на FBS происходит, но и на FBO (видимо, у WB инвентаризации, товар исчезает на несколько часов и потом возвращается).

Мы не только на парсинг полагаемся. Наоборот, наша способность брать данные и по API и по парсингу сильно увеличивает точность. Т. е. она более точная, чем у тех, кто полагается только на парсинг или только на API.

Андрей, но это хорошо, что у вас topseller работает без нареканий, мы ни в коем случае не агитируем против, просто имея большую клиентскую базу видим частотность ошибок (нам на них жалуются) и чем сложнее условия работы с маркетплейсом, тем больше ошибок. Особенно много ошибок, когда один и тот же товар начинают продавать и со склада поставщика (FBO) и со склада продавца (FBS). Или меняют схемы работы полностью. Или расширяют географию складов.
Самое страшное в этом, что ты начинаешь верить аналитике, а в какой-то момент начинают лезть ошибки, которые приводят к неправильной оценке ситуации, неправильным решениям и заметным потерям. Поэтому мы так много инвестируем в точность. Чтобы быть уверенными.

К сожалению API Widberries отдает внутреннюю аналитику с погрешностями, которую интеграция topseller транслирует дальше (как и остальные интеграции). Нужно проделать большую работу, чтобы эти данные скорректировать. Мы научились это делать, например, данные по остаткам на складах маркетплейса берем из корзины, а не только из API поставщика и можем исправлять эти разладки. В результате, пользователь видит точные данные и вся сложность "под капотом" от него скрыта.