Печальный опыт пользования сервисами Тинькофф

Отец полгода назад попробовал новый для него сервис «Тинькофф инвестиции» — ему понравилось и я решил попробовать вслед за ним, раньше мы пользовались преимущественно БКС.
Долго ходил и никак не решался установить приложения и провести все нужные действия, в один момент как-то собрал силы и решился. Дали мне возможность участвовать в акции «подарки за инвестиции», но потом такая возможность пропала(хотя отец воспользовался ею успешно), я написал спустя 3 дня после того, как для меня закрыли эту возможность(хотя я ничего и сделать не успел), дать мне пару дней они отказались, потом еще позвонил какой-то их сотрудник, и слова мне не давал вставить — впихнули мне «подарок» на 300р, хотя он мне то и не нужен, я не просил! Получается, рекламу проводили, показуху устроили, а в акции так и не поучаствовал. Когда разговаривал с поддержкой — меня девушка Анастасия(кажется такое имя было) просто начала игнорировать(видимо надоел я им), так мне и не ответили, сутки молчала.
Ладно, думаю: всё это реклама и они просто таким образом привлекают таких наивных клиентов как мой отец и я(видимо у некоторых всё-же получается нормально пользоваться услугами банка, как например у моего отца, но не у всех), решил посмотреть приложение и везде «потыкать» — итог, приложение ужасно лагает, зависает, нужно постоянно перезаходить, если у вас выскочило уведомление и приложение было просто свернуто(не закрыто совсем) вы не сможете его открыть из уведомления, оно просто будет загружаться вечно, и таких примеров очень много а дело далеко не в устройстве которым я пользуюсь.
Итог, чувствую, что банк из себя не представляет чего-либо серьезного и весь шум вокруг — просто работа маркетологов.

3 комментария

Добрый день.

У каждой акции есть срок проведения, возможно, из-за этого вы не успели поучаствовать. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы хотели бы детально проверить момент с акцией, консультации и ошибки приложения, о которых вы упомянули.

Ответить

Включить повторно в акцию не можем, сейчас она уже завершена. Чтобы не оставлять вас без подарка, зачислили вам случайную акцию.
По работе уведомлений, пожалуйста, выполните присланные раннее рекомендации, это должно помочь.

Ответить