John Ivanovich

+385
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Был в брайтоне (в 5й или 6й раз) в декабре того года. Не хочу вас расстраивать, но в москве геев больше.

Для полной скрепности Яндексу надо им отдать ya.ru

1

ILS cat III не является автопилотом, это классификация наземного оборудования + оборудования на борту, что даёт автопилоту точные данные. К тому же, в категории III есть подкатегории a/b/c и только IIIc даёт возможность посадки при нулевой видимости. В каком проценте региональных аэродромов в РФ стоит (и надлежащим образом обслуживается!!) IIIc, скажите мне.
А касательно MLS - да, она лучше, но дороже, и последнюю рабочую установку убрали из Хитроу 10 лет назад.

3

Да могут сделать, вы что? Раз у нас боинги/эйрбасы на "спецобслуживании", то и требования к минимальной численности экипажа можно отменять, что уж. А безопасность - кого она волнует?

Вопрос в количестве этой инфраструктуры. Ради интереса сравните покрытие аэродромами территорий США и РФ. Хотя... лучше не смотрите :(
Почитайте тут: https://aviation-safety.net/
Взламывать там нечего: в самолётах нет ИИ. Именно поэтому они всё ещё безопасные (ну, пока с "гениальными идеями" до них не добрались)

3

Среднее время "выучиться на пилота" (это не только ATPL лицензия, но и налёт 1500 часов, и Type Rating) - два года. По самым минимальным деньгам выходит в 150.000€. Выходило. С текущими ценами запросто перевалит за 200k. Никого они не будут учить, просто п...дят

2

Скорее, быть готовым к тому, что если техника начнёт выходить из строя, то свалить на "человеческий фактор" в лице одного пилота будет проще, чем на двоих.
Нет в мире технологий "виртуальных пилотов", ближайший гражданский аналог - autoland от Garmin, который поставили в 3-4 типа легкомоторных и только на случай Emergency. И эта система делает от силы 5% того, что требуется от пилота: она тупо доводит до ближайшей подходящей полосы, орёт в радио "все разойдитесь" и тормозит самолёт прямо на полосе. Всё. На создание и тестирование ушло 10 лет и лучшие умы Garmin.
Плюс, для того, чтобы эта система работала, нужна определённая наземная инфраструктура, которая у нас существует только во влажных мечтах росавиации (нет).

26

С апреля в европе запрещено выдавать и продлевать русским авиалицензии, медикомиссии, их учить, принимать экзамены и т.д. Наличие другого паспорта или внж исключений не даёт. Есть только одно исключение для авиатранспортных пилотов, что им всё-таки можно работать. Но а) для этого путь получения лицензии EASA или валидации российской должен уже был быть пройден (это год-полтора по времени) и б) это не избавляет авиакомпанию получать на каждый полёт с русским пилотом отдельное разрешение всех регуляторов стран, через которые полёт проходит (кроме Сербии). Как вы понимаете, готовых на такое авиакомпаний - немного.

3

К сожалению, он не ошибается. Во всей европе, кроме Сербии, с апреля висит NOTAM:
ALL AIRCRAFT … CONTROLLED BY CITIZENS OF THE RUSSIAN FEDERATION … ARE PROHIBITED TO ENTER, EXIT OR OVERFLY … AIRSPACE EXCEPT … WITH THE PERMISSION OF … AUTHORITIES AND IN CASE OF EMERGENCY …

При этом отдельно размещено пояснение, что сколько бы у человека ни было гражданств и внж/пмж, пока у него есть действующий паспорт РФ, он попадает под эти ограничения.
Даже если возьмут в китай, то на нищенские условия и летать внутри региона только.

3

Я видел и предположил, что вы к этому докопаетесь, специально поэтому привёл список референсов, где есть и про гражданку. Признайте уже, что были не правы :)

1

http://icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2010/PAPERS/319.PDF

«Cannibalization is often used as a maintenance alternative due to the high acquisition and holding costs of spare parts inventories and the need for reduced maintenance delays. For example, a recent study cited in [1], documented 850 000 cannibalization actions performed on U.S. Air Force and U.S. Navy aircraft over a five-year period that consumed 5.5 million maintenance man-hours.»

и референсы
[1] Salman, S. et al (2006). Evaluating the impact of cannibalization on fleet performance. University of Arkansas.
[2] Curtin, N. P. (2001). Cannibalizations adversely affect personnel and maintenance. United States General Accounting Office.
[3] Thonemann, U. W. et al (1997). Optimal commonality in component design. Stanford University.
[4] Wacker, J. G. et al (1986). Component part standardization: an analysis of commonality sources and indices. Journal of Operations Management, Vol. 6, No. 2.
[5] Ghobbar, A. (2007). Maintenance and inventory control. TU Delft.
[6] Ghobbar, A. (2008). Maintainability, supportability and availability. TU Delft
[7] Friend, C. H et al (2001). A predictive cost
model in lot-sizing methodology, with specific reference to aircraft parts inventory: an appraisal. Production and Inventory Management Journal, 3rd/4th quarter.
[8] Freund, R. J. et al (1998). Regression analysis: statistical modeling of a response variable. Academic Press.

Надеюсь, вы не попросите теперь доказательств не-плоскости земли.

1

Вам фоторепортаж с ангаров нужен? Покупатели их явно куда-то ставят.
Речь про то, что это нормальная практика, хотя и выглядит крипово.

Я вас больше расстрою, у авионики-то сроки службы 10 и более лет, а вот навигационные апдейты туда надо заливать раз в 28 дней. Помимо собственно деталей, есть ещё расходники (шины, колодки, гидравлика, масла, фильтры) - и их на говноаналоги не заменишь без последствий. Вот для этого Иран и был нужен. А в разборе самолётов на доноры ничего нового и необычного нет - так много где делают и без санкций. Если у авиакомпании парк однородный, то дешевле (и быстрее) взять деталь с донора и дозаказать потом. Но в заголовках статей смотрится хайпово. Только «разбор» как раз увеличивает безопасность полётов, а проблемы - в отсутствии новых регламентов и расходников. Реальный дефицит запчастей может начаться через год, а может и вообще не начаться.

4

А в правилах НСПК не написано разве, что предельный размер комиссии с мерчанта по СБП составляет 0.4-0.7% (в зависимости от категории) но не более 1500₽ и дополнительная комиссия с плательщика не допускается? Или что, если это в приложении ФНС, то распоряжение ЦБ не действует?

https://cbr.ru/press/event/?id=9693

1

А что, кстати, не так с ГМО и голодом? Они оригинальные немодифицированные бананы видели, например?

4

Интересно, как же вы этот логический вывод-то сделали? То, что с вами произошло - типичная ошибка false positive и она происходит как раз потому, что данные обезличены. Алгоритмы в таком случае имеют право ошибаться в 0.xx% случаев, а живые операторы за ними исправляют. Вы же хотите 100%-ного попадания, которое возможно как раз только в режиме тотального контроля и учёта. Но не переживайте, скоро благодаря таким истерикам к этому и придёт.

2

Клиент альфы с 1998 года. Заблокировали один раз и потому что реально утащили данные карты (скиммер стоял на стойке платной дороге, через неделю попытались прокатать созданный дубликат карты в вендинг-автомате в канаде), алгоритмы альфы сработали как надо.
А то, что вы массово минусуете мои ответы, вряд ли отражает в вас психологически окрепшую личность. Полагаю, @Альфа-Банк только выиграет от расставания с таким клиентом. Берегите себя, не нервничайте по мелочам.

2

Все жулики, которых я знаю, говорят именно так же. Ещё и мамойклянутся. Робот в банке как это понять должен? Телепатией? Ну так напишите свой самый правильный алгоритм антифрода и предложите альфе, раз оно по вашему мнению просто. Это одна из сложнейших вещей так-то.

2

Например, вы без именно кредитки в европе в половине rent-a-car’ов (как минимум, sixt, hertz, avis, europcar) просто машину в прокат не возьмёте: дебетовой для них недостаточно. Где-то в отель могут не поселить.
От вашего поста что всех так прорвало-то: вы незаслуженно на альфу наехали. У них есть 100500 вещей, за что можно аргументированно приложить, а вы выбрали то, где альфа, по сути, поступила правильно

2

из жесткача за недавнее время (разные банки, что-то в рф, что-то вне)
- попросили подтверждающие документы и пояснения по операциям 2009-2011 гг (в прошлом году, спустя десять лет)
- во время разгара ковида и закрытых границах настойчиво порекомендовали во избежание закрытия счёта метнуться зайчиком в отделение в центральной европе чтобы лично посветить им лицом
- закрыли все счёта, потому что поменял валюту не в банке по жлобскому курсу, а во внешнем коммерческом обменнике и имел наглость зачислить обратно себе на счёт
- заморозили как текущие, так и кредитные счета на вход и выход, но проценты и штрафы по кредитке оставили бежать на овердрафт, который физически нельзя было закрыть почти полгода. обращения игнорировали. испортили кредитную историю и позакрывали счета
- за год восемь раз требовали прийти в отделение для плановой проверки KYC. потом выяснилось, что восемь раз обновляли данные по текущему счёту, а был ещё один внутренний, невидимый клиенту, который протух и сигналил комплайенсу. но какой именно счёт протух, девочки в отделениях не знали.

P.S. обычные операции, без крипты, без p2p
автору: иногда лучше молчать, чем говорить

3

Автор просто никогда не сталкивалась с реальной жестью. Чесслово, всем бы такие проблемы.
Но сейчас она рискует получить (к слову сказать, заслуженные) требования пояснить по операциям физик-физик. И ответы «подружке на расходы» не прокатят. Что-то мне подсказывает, что таких переводов подружкам было на достаточную сумму, чтобы по 115ФЗ залететь…

3

Чот коэффициент маловат)
Бóльшая печаль, когда где леталось 1.5 часа (восточная европа и балтика), теперь летается 12 с учётом стыковки

1