Мария Жиркова

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Год назад начала записывать в блокноте (бумажном) всякую ерунду - напоминалки, замеры, что купить,что сделать сегодня, встречи... рисую иногда... и знаете, пригождается потом, смотрю и вспоминаю! С 2015 года веду учет расходов в приложении. По дате покупки иногда удается вспомнить что-нибудь нужное и важное!!

3

Ну, теперь я понимаю, как был сделан перевод с моего кредитного счета! Карту оформляла лет 8 назад, не активировала даже! Номер телефона сменила лет 7 назад. В сентябре 2021 узнаю - сюрприз, у меня кредит и долг!! 29.12 наконец по горячей линии догадались изменить мой контактный номер (раза этак с пятнадцатого) и у меня получилось зайти по номеру телефона в приложение! Смс - ваш контактный e-mail был изменен!! E-mail я точно не меняла. Получается, из приложения зашли, даже активация карты не понадобилась!! Второй сюрприз - к счету привязаны две карты - Альфа-банк и Совком-банк. После нескольких моих вопросов поддержка заблокировала личный кабинет и приложение. Я в ауте, банк рекомендовал обратиться в полицию, а "мы ей поможем". Алло, я ваш клиент, мне не хотите помочь?!

Какая атака на Тинькоф? Мою неактивную карту активировали и взяли кредит. Номер телефона привязанный (который много лет не используется!) На горячей линии переключают бесконечно на другого сотрудника. В головном офисе сказали - мы здесь просто корреспонденцию принимаем! И прочий бред. Это Греф виноват, оказывается?

Может, и мою карту проверите? А то ваша техподдержка только на специалистов переключает!! Как могли мою карту активировать без меня через 8 лет?!! Номер телефона, привязанный к карте, мной давно не используется.Телефоны не теряла. Карту порезала и выкинула (отдельно по частям) Да, понимаю, видимо надо было закрыть и отозвать данные. Уменя тоже ощущение, что это сотрудники сами делают