Лидогенерация и страница быстрого просмотра в ТикТок, пошаговое обучение, реклама в TikTok Ads в Казахстане

Всем привет! Тема таргетинга в ТикТок в Казахстане все еще слабо раскрыта в сети, но я уже активно работаю с проектами в Казахстане. Ниже я предоставил ссылку на свой сайт, там вы найдете пошаговые инструкции по запуску рекламы в ТикТок с разными целями.

Страница быстрого просмотра — это облегченная веб-страница, которая загружается в 11 раз быстрее обычной веб-страницы. В рамках этой функции доступно множество шаблонов для быстрого создания страницы. Вы также можете самостоятельно настроить страницу быстрого просмотра, отредактировав такие элементы, как текст, изображение, видео, карусели и кнопки призыва к действию.

<b>В адс менеджере нажимаем на "Актив" далее на "Страницы быстрого просмотра"</b>
В адс менеджере нажимаем на "Актив" далее на "Страницы быстрого просмотра"
<b>В открывшейся окне нажимаем на "Создать" и выбираете нужный шаблон и подтверждаем.</b>
В открывшейся окне нажимаем на "Создать" и выбираете нужный шаблон и подтверждаем.
<b>Далее можете цветовую гамму страницы, язык, добавить описание, фото/видео, и полностью переделать страницу под свой проект</b>
Далее можете цветовую гамму страницы, язык, добавить описание, фото/видео, и полностью переделать страницу под свой проект

С формами точно также, есть 2 варианта, расширенная и классическая форма. В расширенной можете сделать опросы, настроить логику, загрузить несколько баннеров. В классической форме доступно только заполнение формы без лишних вопросов.

Лидогенерация и страница быстрого просмотра в ТикТок, пошаговое обучение, реклама в TikTok Ads в Казахстане
<b>После запуска рекламы Лиды можете скачивать на уровне объявлений</b>
После запуска рекламы Лиды можете скачивать на уровне объявлений
<b>Вы можете каждый раз вручную скачивать Лиды или автоматизировать это действие подключив к crm системе</b>
Вы можете каждый раз вручную скачивать Лиды или автоматизировать это действие подключив к crm системе

Чтобы получить максимальную отдачу от страницы быстрого просмотра, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

  • Настройка целевой аудитории: начните с максимально широкой целевой аудитории. Затем сузьте ее до сегментов с более высокими показателями, чтобы вашу страницу быстрого просмотра видели пользователи, которым она будет интересна.
  • Тестирование страниц быстрого просмотра: создайте несколько страниц для тестирования эффекта различных сообщений на выбранных аудиториях.
  • Оптимизация внутренней страницы TikTok: если используется рекламная цель «Конверсии», выберите вариант оптимизации для внутренней страницы TikTok. В этом случае вам не нужно будет создавать или внедрять пиксель для отслеживания конверсий.

На этом всё, настройку аудитории, запуск с целью конверсии и другое можете посмотреть перейдя на мой сайт: re-al.im/edu

Остались вопросы или вы хотите запустить рекламу в TikTok Ads, оставьте заявку на моем сайте или напишите мне в Телеграм.

Телеграм: @re_Al_im

E-mail: info@re-al.im

Обучающие материалы: re-al.im/edu

По поводу сотрудничества: re-al.im

Начать дискуссию