{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Лидогенерация и страница быстрого просмотра в ТикТок, пошаговое обучение, реклама в TikTok Ads в Казахстане

Всем привет! Тема таргетинга в ТикТок в Казахстане все еще слабо раскрыта в сети, но я уже активно работаю с проектами в Казахстане. Ниже я предоставил ссылку на свой сайт, там вы найдете пошаговые инструкции по запуску рекламы в ТикТок с разными целями.

Страница быстрого просмотра — это облегченная веб-страница, которая загружается в 11 раз быстрее обычной веб-страницы. В рамках этой функции доступно множество шаблонов для быстрого создания страницы. Вы также можете самостоятельно настроить страницу быстрого просмотра, отредактировав такие элементы, как текст, изображение, видео, карусели и кнопки призыва к действию.

В адс менеджере нажимаем на "Актив" далее на "Страницы быстрого просмотра"
В открывшейся окне нажимаем на "Создать" и выбираете нужный шаблон и подтверждаем.
Далее можете цветовую гамму страницы, язык, добавить описание, фото/видео, и полностью переделать страницу под свой проект

С формами точно также, есть 2 варианта, расширенная и классическая форма. В расширенной можете сделать опросы, настроить логику, загрузить несколько баннеров. В классической форме доступно только заполнение формы без лишних вопросов.

После запуска рекламы Лиды можете скачивать на уровне объявлений
Вы можете каждый раз вручную скачивать Лиды или автоматизировать это действие подключив к crm системе

Чтобы получить максимальную отдачу от страницы быстрого просмотра, воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

  • Настройка целевой аудитории: начните с максимально широкой целевой аудитории. Затем сузьте ее до сегментов с более высокими показателями, чтобы вашу страницу быстрого просмотра видели пользователи, которым она будет интересна.
  • Тестирование страниц быстрого просмотра: создайте несколько страниц для тестирования эффекта различных сообщений на выбранных аудиториях.
  • Оптимизация внутренней страницы TikTok: если используется рекламная цель «Конверсии», выберите вариант оптимизации для внутренней страницы TikTok. В этом случае вам не нужно будет создавать или внедрять пиксель для отслеживания конверсий.

На этом всё, настройку аудитории, запуск с целью конверсии и другое можете посмотреть перейдя на мой сайт: re-al.im/edu

Остались вопросы или вы хотите запустить рекламу в TikTok Ads, оставьте заявку на моем сайте или напишите мне в Телеграм.

Телеграм: @re_Al_im

Обучающие материалы: re-al.im/edu

По поводу сотрудничества: re-al.im

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда