Ребята , вы что и тут издеваетесь ? ) Я просто в шоке , я все максимально подробно расписал , что конкретно не понятно ? В профиле только один номер 7958****93 , при публикации объявления используется именно он ! Почему меня просят перезвонить с другого номера 79939***815 , который больше не используется и был давно уделен ? Попробуйте еще раз прочитать , что я написал и вникнуть в суть !!!! У профиля один единственный номер на данный момент - это 7958****93 именно этот номер был привязан к аккаунту на момент отклонения объявлений ! Почему меня просят перезвонить с номера 79939***815 ??? Он вообще никакого отношения к моему профилю больше не имеет !!!! И да с актуального номера на аккаунте - 7958****93 , я звонил на 88006007664 , что бы пройти проверку , звонок прошел и потом скинулся , но это почему то не помогло !!! Просьба с этим наконец то уже разобраться !!!!
Очень на это надеюсь , а то реально уже нет сил объяснять, что старый телефон давно удален и просьба с него что то подтверждать , как минимум не уместна . Спасибо .
Добрый день, жаль, что такая очевидная ситуация заняла у вас сколько времени, по итогу хорошо конечно , что хоть не потеряю деньги . Очень надеюсь , что вопрос с компенсацией будет решен быстрее, чем выяснение обстоятельств этой ситуции ! Благодарю !
Добрый день , не подскажите как долго еще ждать ? Прошло уже 2 недели , ни товара ни денег ... С такими расклада покупать что либо еще через ваш сервис становится мягко говоря очень не комфортно !!!
Добрый день , запрос был подан 16 числа , до сих пор тишина ... В общем , это все реально напрягает , особенно в ситуации когда ты покупатель и у тебя ни денег ни товара ...
В этом вся и штука , что он в работе уже 10 дней, хоте бы поинтересоваться какой максимальный срок рассмотрения данных заявлений ?
И так уже 2 раза там был... Я делал заказ через Авито, было бы по человечески, если бы они все выяснили сами. Заявление на розыск в ПР подано, но судя по форумам, заявление это идет прямо в мусорку ...
Да , согласен по большинству пунктов .
Рекламные пуши можно отключить через чат, у меня получилось, вроде больше не приходят.
А по поводу пушей в целом, ладно по картам - 99 руб, блин но пуши о зачислениях на счет (если кто то кидает деньги по СБП или номеру карты и тд) и изменениях остатка на счете (если тебя кто то грабит в Мобайле) могли бы уж и оставить !!!
И хотите еще прикол? Его тоже нужно добавить в ваш список, хранение евро на счете в колве более 5к евро - платное, я просто опух когда мне пришлось ехать и снимать все выше пятерки , что бы не платить комиссию на ровном месте ...
https://alfabank.ru/make-money/info/euro-commission/
Ни в одном банке из топа такого нет - это просто космос :)
Ну там на самом деле все понятно и работает предсказуемо .
Для операций из приложения (переводы оплаты и тд) подтверждение вообще не нужно. Заходи с любого девайса, подтверждай вход смской (только один раз, когда впервые заходишь), которая приходит на основной телефон, дальше никаких подтверждений не нужно . А для оплаты с карты на сторонних сайтах пуши или смс приходят только на основной телефон .
Да уж , печаль да и только :( В вашем случае и правда разница нет на какой платформе устройство. Очень похоже, что кто то помогал. А что банк отвечает на вопрос как изменился номер телефона, если в офисе вы его не меняли ?
Нда , это уже ближе к реальности. А жаль, хороший был банк, совсем еще недавно :(
Очень жаль, что с вами приключилась такая неприятная история :(
Действия службы безопасности в вашем случае , реально настораживают ... Хотел спросить, если не секрет , на момент происшествия на какой платформе у вас был телефон Android или iOS ? То что мошенники зашли в Альфу с Самсунга, я прочитал.
Сожалею, что с вами произошло подобное :(
Бегло посмотрел ваши посты, завтра обязательно прочитаю полностью . Если не секрет ваше основное устройство на Android или iOS ?
Как скажите , Mr PhD…
Да , в прошлом у меня тоже такое было разок :) Если ещё застали Альфа Ключ, давно это было , так вот за него и списали комиссию уже после его отключения. Но в тот раз все обошлось одним непродолжительными звонком, но тогда не сейчас …
Это мое личное мнение, как клиента с большим стажем, основанное на моем личном восприятии и поведении компании в отношении меня в частности в тех или иных случаях. Вы, я смотрю решили все темы про Альфабанк сегодня откомментировать, вы их внештатный сотрудник, признавайтесь :) ?
"- один из консультантов попросил остаться на линии, пока он сам созвонится с техподдержкой. Тут я вообще опешил на кого я тогда попал."
Тут где то в комментариях я уже писал на эту тему - видимо это их фишка :) Особенно, когда он не возвращается, а связь прерывается минут так через 25-30 разговора и ты вынужден снова перезванивать и висеть на линии минут 10 только до первого "помощника" - проверка на стрессоустойчивость от Альфы :)
Да , в Альфа банке теперь все так, искренне жаль, что компания за последние несколько лет начала сильно скатываться :( Курс с клиентоориентированности резко изменился на максимизацию прибыли ... RIP
Буквально через пару минут :
https://vc.ru/claim/342699-alfa-bank-pytaetsya-spisat-komissiyu-za-uvedomleniya
В подтверждение моих слов о их нынешней ситуации и крохоборстве , жаль ... что все так .
Не могу с вами согласиться, на мой взгляд все эти "улучшения" касаются только максимизации их прибыли и минимизации издержок. Я раньше никогда не ждал на линии Альфы больше 2-3 минут, сейчас 10-15, а то и 20 как было при последнем разговоре вообще нормальная практика и это не особо зависит от времени суток (видимо число сотрудников поддержки сильно уменьшили). Раньше Альфа была максимально клиентоориентирована, сейчас такое ощущение, что приоритеты сильно изменились в сторону прибыли...и только ... Как я помню, это сначала отключение Push и предоставление его только за деньги, потом Phygital офисы и теперь вечное ожидание на линии и супер низкая квалификация сотрудников, которых даже не могут нормально проверить на знание продукта ...Учитывая мою 15 летную историю с этим банком, реально чувствуется, что он скатывается. Я всегда его рекламировал и рекомендовал своим коллегам и друзьям, сейчас я объективно сделать этого не могу , к моему большому сожалению . Всегда жалко когда отличные компании скатываются :(
Вы видимо шутите или до сих под под действием праздничной эйфории :) Зарегистрировался я , так как есть желание решить проблему, а по стандартным каналам, банк тянет время и игнорирует, проблема стала актуальна именно сейчас, так как именно сейчас нужен второй телефон и обещанный функционал !!! Не через время когда банк соизволит почесаться, а сейчас ... Они обещали функционал - и их забота в том , что бы он работал ... За это банк получает деньги, поддержка своего продукта - это не благотворительность, не забывайте об этом ... И если честно, конкуренция сейчас приличная и есть продукты других банков которые работают более качественно и удобно, сравнить есть с чем. Но просто молча уйти, было бы предательством :) с моей стороны, все таки с банком 15 лет, и он всегда меня устраивал, ухудшение качества обслуживания началось примерно год назад по ощущениям. Я очень надеюсь, что чем больше будет таких постов, тем быстрее банк сделает выводы по ситуации в общем, если им конечно не все равно .
Вы видимо меня не поняли, никого из людей - глупым, я не называл. Немного глупо со стороны банка так организовать службу поддержки, когда одним "помощникам" , приходится пересказывать ситуацию другим , место того , что бы поговорить с пользователем напрямую - вот, что имелось ввиду ...
На мой скромный взгляд немного глупо пытаться пересказывать мои слова, зачастую к кучей ошибок, по внутренней связи профильному сотруднику и потом после 7 минутного ожидания вернуться ко мне с вопросом "а вы пробовали переустановить приложение" ? Может было бы проще меня с ним соединить ? Как вы думаете ?
Негативные эмоции складываются из обстоятельств с которыми приходится столкнуться для решения этой проблемы, суммарно я провел на линии ожидания около 1.5 часов, 2 раза был разрыв связи после 15 минут ожидания и попытки перевести меня в нужный отдел. Раньше такого не наблюдалось, хотя проблемы возникали пару раз, но решались они на качественно другом уровне ...
Проблема была озвучена банку 27.12.2021, было составлено обращение, обещали решить в течении суток... Все ждем ...
Видимо все так, к сожалению, хотя после того как тебя обещают соединить с профильным сотрудником и ты висишь на линии еще минут 10-15, то явно ожидаешь попасть на человека который хоть немного соображает в профильной для него теме :( Хотя пару раз, я попадал на толковую поддержку, но то было раньше ...
Это просто печаль , даже не знаю что сказать ( В таком виде поддержка это прям очень печально ...