Вам конечно виднее, но чтобы b2b да еще премиум искал по запросу "заказать видеоролик" мало верится. Чётче пропишите свою ЦА и кто именно и как ищет, а потом под это семант.
На возражение - как вы думаете, какова доля ваших клиентов в "заказать видеоролик"? Там толпа комерсов за 5тр желающих это получить.
Работайте над брендом везде. Премиум к безродным не пойдёт.
Этот год уж точно не для аналитики и подведения итогов.
Плюс все выше про ваш сайт.
А из вопросов про seo, да вам должны были сказать, если в органике ваша ца. Но тут обоюдная работа.
Развивая тему везде так. Во всех СМИ обсуждение сводиться чаще всего к личности автора или к одному высказыванию, хоть и броскому. По сути "проблемы" же дельного профессионального диалога не получается. Где же тогда площадки для обсуждения? Автор то предлагает именно развиваться.
Да уж. Вот поэтому многие и не хотят показываеть свои работы, потому что "прицепиться" всегда есть к чему, а по существу затронутого никто не пишет. Да сейчас везде так. Конструктива мало.
P.S. "про сапожник без сапог" у меня самого так ибо не является каналом продаж.
Взвешенно и честно.
Вы сами ответили на все свои вопросы ... на нашем рынке: Меркатор, Ривелти, Dobro, Altspace, Sila Sveta, Trehmer и другие компании имеют только сайт-визитку, о SEO они скорее всего и знать не знают. У них высокое качество продукта, они имеют самую большую выручку ...
Они дебилы?
Вы попробовали канал и там не бьётся ROI.
И еще, вы равный им конкурент или типа решили, МЫ урвём. Вы на их поле кто?