4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

5555

Лиды генерит сайт, а он не предназначен для этого.
Первый экран ни о чём
Ничего, что могло бы сподвигнуть юзера на мысль о том, что он здесь сделает ролик, который принесёт ему бабки, заинтересовать, зацепить какой-то выгодой.
Куча свистелок, везде пишете о себе, какие вы крутые, и даже вопрос наивно подростковый: "Впечатлило?".
На который сразу автоматом в голове генерится ответ. И этот ответ не несёт положительной окраски)))
Верхнее меню: что же видит юзер?
Первый пункт: "Мы"
АФИГЕТЬ!!!
Вы должны облизывать юзера, а не кричать о себе.
Нажимаю в меню заполнить бриф и мне предлагают что то скачать.
Прям как на сайтах оптовой торговли в конце нулевых.
Ваш сайт ничего не делает, чтобы сконвертить траф
Любой траф. Хоть контекст, хоть SEO.

73
Ответить

и зайца там нигде нет... :D

17
Ответить

Я мог бы серьезно отнестись к тому, что вы пишете, если бы не тот факт, что с контекста как раз заявки приходят и конвертятся, а вот с SEO-трафика (которого и не так много, несмотря на ТОП по хорошим запросам) - нет.  

Может быть, вы дадите референс сайта с бизнес-услугами, который по вашему мнению конвертит пользователя? Я бы с интересом посмотрел. Потому что практика показывает, что по структуре все корпоративные B2B-сайты плюс-минус похожи, если только это не очередной говно-лендинг с кучей "продающих" и, как вы выразились, "облизывающих" триггеров а-ля Бизнес-Жимолость, только раздражающих реальную ЦА. 

8
Ответить