В чате отказываются предоставить адекватный ответ

Написал вводную часть в чате: "03.04.2023 я получил два заказа 41159655-0076 и 41159655-0075".

И задал простой для понимания, казалось даже таким которые в чате, и однозначный вопрос: "Который из заказов был получен первым, а который вторым?"

И да, намеренно усложнил вопрос второй частью - "а который вторым", т.к. из опыта понимаю уровень интеллекта.

Это было нужно для того, что бы понимать в котором заказе был брак, т.к. товары одинаковые, но от разных продавцов и коробки с наклейками были оставлены в ПВЗ, а дома брак был обнаружен в тех клеёнках (по цвету клеёнки отличались) которые были во второй коробке. Вторая коробка была получена позже, минут через 5-10, но это другое время (не в одну минуту они были мне выданы) и она сразу показалась подозрительной - внутри были куски картона из-под кофе, комплекты товаров завёрнуты в разного цвета клеёнку, фурнитура была вскрыта и заклеена скотчем... однако по количеству всё совпало. Подвох был в другом - одна ножка кривая, при этом она не сломана, она из дерева и это обнаружилось уже во время сборки изделия. И сразу всё встало на свои места - кофе, другого цвета клеёнка, вскрытые пакеты с фурнитурой...

И получил, как обычно неадекватный, ответ: "Здравствуйте, Роман 👋
Первым вы получили заказ 41159655-0075 (в обед).
Заказ 41159655-0076 получили вечером 29 марта.
Если я могу ещё что-то вам подсказать, напишите, пожалуйста, в чат.
Желаю хорошего вечера!
"

И, естественно, сразу свалили из чата предложив оценить. Я всегда даю оценку их уровню интеллекта.

Но я не был в ПВЗ в обед и 29 марта их не получал и вообще ответ как обычно не соответствовал поставленному вопросу.

Я написал, что ответ не предоставлен и приложил скриншот, где про март, 29 и после обеда нет ни слова:

В чате отказываются предоставить адекватный ответ

Вместо ответа получил: "Роман, благодарю за ожидание. Уточните, пожалуйста, вопрос по заказу, чтобы я могла верно проконсультировать."

Я: Вопрос задан

И как обычно попёр иидиотизм...

OZON: Что именно вас интересует?

А т.к. это стандарт общения OZON, я уже сразу попросил: "Хватит тупить! Задал простой вопрос! Предоставьте адекватный ответ!"

Ответ OZON как обычно гениален относительно уровня интеллекта: "Благодарю вас за ожидание, Роман.
Оба заказа отмечены, что получены вами 3 апреля в 18:11.
Если я могу ещё что-то вам подсказать, напишите, пожалуйста, в чат.
Желаю хорошего вечера!
"

Я: Я знаю

OZON: Если я могу ещё что-то вам подсказать, напишите, пожалуйста, в чат.

Я: И я написал

OZON: Что именно вас интересует?

И далее в том же духе, я просил перестать по свински вести себя и предоставить адекватный ответ, в ответ получал идиотские сообщения

OZON: "Роман, вам был предоставлен ответ выше.
Пожалуйста, общайтесь корректно.
"

КТО-ТО ВИДЕЛ ОТВЕТ ВЫШЕ?

Опять сообщаю, что ответ не был предоставлен..., прошу дать ответ хотя бы о причине такого свинского отношения...

OZON стал предлагать "Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Документ должен содержать: 1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге; 3 - суть ваших претензий к товару, услуге; 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам."

Но для этого мне опять таки нужен номер заказа. Стал просить указать номер заказа. Снова всё зациклилось.

Затем мне предложили позвонить и я согласился. Но разговор пошёл о заказе номер 70. Я спросил причём тут он, и вообще если речь о нём, то там уже вторую неделю тупят и попросил прочитать вопросы по тому заказу. А сейчас речь о других заказах и попросил прочитать вопрос. Тут оператор стал сообщать, что меня плохо слышно и затем , что вообще не слышно и отключился.

А в чате написал гениальное: "К сожалению, возникли проблемы со связью, повторно до вас дозвониться не удалось. По заказам 41159655-0076 и 41159655-0075 проверила информацию, оба получены вами 3 апреля. Если у вас возникли сложности с этими заказами - напишите, пожалуйста. Постараемся помочь."

По настоящее время ответ не получен, причина свинского отношения не указана.

А хотелось бы узнать причину такого проявления свинства и номер последнего полученного заказа.

Ведь представьте - если я спрошу , что делать с браком, мне же предложат сделать возврат, а по которому заказу - опять всё с начала...

Заканчивая написание здесь, переписываюсь в чате и думал уже конец, но нет...

OZON: "Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Документ должен содержать: 1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге; 3 - суть ваших претензий к товару, услуге; 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам."

Я опять попросил указать хотят бы номер заказа.

И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МНЕ НАПИСАЛИ???

ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ... "Роман, Первым вы получили заказ 41159655-0075 (в обед).

Заказ 41159655-0076 получили вечером 29 марта.

Если возникнут дополнительные вопросы, пишите нам в чат. Будем рады помочь."...

ЭТО ПРОСТО "АБЗАЦ"!

1 комментарий

Роман, здравствуйте. Простите, что стулья оказались с браком, и что поддержка в чате не смогла сразу ответить на ваш вопрос. Дело в том, что сотрудник пункта выдачи провёл выдачу двух заказов вместе, с разницей лишь в несколько секунд. Поэтому вам и отвечали, что заказы получены в одно время. После детальной проверки уточнили, что заказ 0076 был получен вторым, как вам сегодня в чате и ответили. На стулья можете оформить возврат. Будем стараться таких ситуаций больше не допускать и не заставлять вас нервничать.