Это было нужно для того, что бы понимать в котором заказе был брак, т.к. товары одинаковые, но от разных продавцов и коробки с наклейками были оставлены в ПВЗ, а дома брак был обнаружен в тех клеёнках (по цвету клеёнки отличались) которые были во второй коробке. Вторая коробка была получена позже, минут через 5-10, но это другое время (не в одну минуту они были мне выданы) и она сразу показалась подозрительной - внутри были куски картона из-под кофе, комплекты товаров завёрнуты в разного цвета клеёнку, фурнитура была вскрыта и заклеена скотчем... однако по количеству всё совпало. Подвох был в другом - одна ножка кривая, при этом она не сломана, она из дерева и это обнаружилось уже во время сборки изделия. И сразу всё встало на свои места - кофе, другого цвета клеёнка, вскрытые пакеты с фурнитурой...
Роман, здравствуйте. Простите, что стулья оказались с браком, и что поддержка в чате не смогла сразу ответить на ваш вопрос. Дело в том, что сотрудник пункта выдачи провёл выдачу двух заказов вместе, с разницей лишь в несколько секунд. Поэтому вам и отвечали, что заказы получены в одно время. После детальной проверки уточнили, что заказ 0076 был получен вторым, как вам сегодня в чате и ответили. На стулья можете оформить возврат. Будем стараться таких ситуаций больше не допускать и не заставлять вас нервничать.