Евгений Рябченко

+274
с 2022

ex-iConText, Head of Digital, PMM, CMO

3 подписчика
37 подписок

По уму 1000 старт карьеры, а квал. кадры - 100+ в год. Но у нас пока действительно нет такой экономики, увы.

5

Думаю он всё понимает, но ему это не интересно. Он уже потратил 10 лет на образование. Еще 10 на практику чтобы 1000 долларов хотя бы платили?

6

Вы задаете логичные вопросы. А тут ситуация что надо что-то показать. Поэтому концепт.

Там сейчас сплит до 12 мес. есть. Думаю при таких суммах подъедет и 24-36 мес.

Хорошая новость, если на их Сплит можно будет авто на Яндекс Маркете / Авто.ру купить то это очень удобно

Это что-то типа Visit Russia (по аналогии с Visit Rwanda на футболке лондонского Арсенала)? Попытка привлечь платежеспособных европейцев на тур. основе. Им конечно понравится и они все переедут в Мск жить в новостройках.

1

Тоже всегда говорил что смысл платформы - быстрее и дешевле, а не быстрее и дороже. Но в реальности win-win подход не работает. Либо просто договариваться не могут / не хотят.

R2 супер, R3 как нива, но тоже неплохо. Интересно какая цена будет у нас

Спасибо за развернутый ответ, очень информативно! И удачи с новым лого

Не понял:

1) По какому принципу выбирали название/айдентику? Что оно несет?
2) Почему решили сменить старое? Какая причина?
3) Зачем? Какой результат преследуете?

Выглядит как перебор вариантов, так можно бесконечно генерировать

2

Конечно, трудозатратная PR-кампания. Но рынок сжался а продажи нужно увеличивать

1

Судя по графику даже если оптимистично взять 1 млн. с рекламы аудитории в месяц * 200 руб. = 200 млн. только на рекламу в месяц. Проект с H2 2021 вроде значит 30 месяцев * 200 млн. = 6 млрд. В баксах $60 млн., что в целом немного по меркам этого бизнеса. Тикток в десятки раз больше под капотом имел когда запускался

Глядя на промо-иллюстрацию захотелось пересмотреть 17 мгновений :) Спасибо за идею

2

Подписался, скачал, посмотрел, отписался. Пойти в прогнозатор Директа и распределить бюджет в сторону самого эффективного канала это не медиапланирование. По вашей логике, аллоцируем весь бюджет в поисковую рекламу, инфлюенсеры, сео и соц. сети не нужны

Вот только не нужно воспринимать нативку как лучшую рекламу из всех. Многое зависит от бизнеса, его стадии и объема текущего спроса. Если он достаточный то его надо удовлетворять и лучше баннер по делу, 'быстро и четко' (с) - это к слову тренд на честность намерений. Не нужно выдавливать из себя статью про пирожки если они как у всех.

На практике, эффект количества зависит от количества. 30-50-200 нано-блогеров это в смысле мало. Хотя бы несколько тысяч нужно. Можете посчитать какие это вложения. И зависит от продукта - где-то лучше миллионика одного. Например, если высоконагруженный онлайн-сервис.

1

Какая доля просмотров из ленты ютуба? Есть статистика? Я имею ввиду авто-воспроизведение на мобилках

1

Ну корень проблемы менталитет , экономика и конкретно капитализм. Директор нанимает hr потому что надо, подешевле само собой ибо это доп. расходы. А дальше 'задача поставлена', 'как выполнять хз', берем что другие делают - и получается что получается. Либо нанимают одного качественного hr и у него тупо нет времени на это на потоке, он может быть и рад проработать качественно но у него kpi количественные зачастую. 'Один в поле не воин' и 'низы не могут, верхи не хотят' - об этом.

1

На практике нет времени на такие механики. Общался с HR'ами в мид/крупном бизнесе - в среднем 2 мин. на резюме. Тим лид сам напишет вакансию как надо, HR зачастую занимается лишь поиском кандидатов по тегам + донести базу на скрининге. А малый бизнес всё чаще звезд и мидлов нормальных получает только на условиях парт-тайм, они за эти деньги что им предлагают не пойдут.

2

Автор: осуждаю графоманию, контент ради контента
Так же автор: пишет графоманский текст

1