И цель маркетинга была не купить миллионников, а светиться в постах у тысяч мелких блогерок и блогеров, с куда меньшими охватами. Как показала практика, порядок бьет класс и в этой модели. Эффект от тысяч мелких упоминаний был в разы выше, чем от разовых упоминаний в больших ресурсах.
Никогда не понимал, кто покупает что-то из-за того, что это сказал/показал какой-то блогер в рекламной интеграции? Одно дело, когда это как-то нативно подают, а другое, когда какую-то продающую портянку зачитывают просто и кто-то должен прям воодушевиться и пойти этим пользоваться.
Есть и такие фанатики, ну мол раз мой кумир это рекламирует, значит это норм продукт, услуга, думаю со временем все изменится, но такие люди все равно будут и их не мало, раз готовы выкладывать котлету за рекламу
Не поверите, эффективны даже прероллы. Реклама, даже сейчас, стоит сущие копейки по сравнению, например, с директором.
Эффект достигается за счет масштаба. Если ваш продукт актуален хотя бы 10% аудитории блогера и доступен онлайн — реклама будет очень эффективна.
Особенно когда рекламируют какой то смартфон, часы или наушники. Но во всех других видео обвешаны яблочной продукцией
Олег, вы возможно связаны с маркетингом и понимаете все инструменты, или просто невосприимчивый к чужому мнению человек.
Я такой же. Но я смотрю на некоторых своих знакомых, особенно из старшего поколения. Очень многие сильно подверженны "авторитету" людей с больших экранов. Особенно если реклама хорошо оформлена, а не тупо зачитанный по бумажке текст
блогеры это и есть те самые папуасы, которые по злой воле судьбы родились на теплых островах,толсто троллишь, авторок. Твоя попытка вызвать возмущение твоими неадекватными аналогиями не сработает - стара шутка.