Анастасия А

+18
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Ой, ответила ниже, даже менеджер признал в переписке, что прислали не те книги. И такой "ой, очень сожалею, но идите нафиг".

1

Ну все же, это не я накосячила, а Озон накосячил передо мной.

Книги, которые я заказывала и за которые заплатила деньги, я не получила. Это факт. Если бы я получила свои книги изначально, все было бы нормально.

Не открыла, потому что доверяла. Не так важно, что не открыла, а то как Озон "разрулил" ситуацию: книг я вообще не получила, деньги не вернули, менеджер вдоволь поиздевался надо мной, а какие комментаторы здесь решили "сама виновата". Я прочитала, что у Озона большие проблемы и в общем неудивительно почему, видимо мой кейс вполне типичный и люди больше не доверяют Озону.

С таким отношением Озон бесконечно будет доить инвесторов и оставаться убыточным.

1

Озон, вы так и пропали и мне никто ни с чем не помог.

Только мне вообще не прислали то, что я заказывала.

1

Да, он еще пишет, буквально, что в следующий раз сделает все чтобы это не более повторилось, очень смешно.

Дмитрий, мне даже менеджер в переписке пишет, что проверил и ему очень жаль, что я получила не те книги, но, к сожалению, срок возврата прошел (скрин у меня есть). Нормально вообще? Свой товар я вообще не получила, денег не получила. Я как могла пыталась разрешить эту ситуацию с менеджером, но он только кидал мне одно сообщение "срок прошел, возврат не возможен" и завершал диалог, хотя товар даже не был доставлен.

Доказательства 2 книги Луи Буссенара, которые у меня в руках сейчас от ИП, которое мне их прислало вместо тех, что я заказывала. Пакетик, в котором они пришли, я тоже сохранила.

Озон, а куда вам сообщить номер заказа? Я сегодня уже весь день со службой поддержки общаюсь, и общаюсь, и общаюсь.

Так я же получила не тот товар, а не просто передумала и решила что он мне не нужен. Свой товар, который оплатила, я не получила вообще.

Я высылала фото книг, когда делала возврат, я только "за", мне эти книги не нужны.

1

Естественно, дело не в 200 рублях, а просто ситуация просто очень несправедлива для меня как заказчика. Тут и нарушение закона о защите прав потребителей и плохая работа службы поддержки и испорченный сочельник. Я часто раньше заказывала на Амазоне (не в России) в свое время и теперь на Вайлдберис, но такая ситуация как сейчас с Озоном у меня впервые. Получается можно выслать заказчику любой товар, потом сделать возврат на 1-5 января в нарушение прав потребителей и в конце еще послать заказчика к черту. Жалею, что вообще делала заказ.

3

Ну, он там тоже не особо утруждается, один и тот ответ мне кидает через каждые 15-30 минут "7 дней прошли, товар не вернули, ничем помочь не могу". А то, что мне изначально не прислали мой товар не имеет значение.

Да, но есть столько способов решить эту проблему. 1. Взять у меня другие книги, поскольку они нарушают закон о защите прав потребителей и срок возврата 14 дней, а не 7. 2. Просто вернуть мне 280 руб. за товар, который я не получила 3. Связаться с ИП, которое выслало мне другие книги и попытаться отрегулировать с ними, возможно они вернуть мне деньги или пришлют нужные книги. Нет, служба поддержи просто сейчас кидает сообщения "7 дней прошли, возврат невозможен" раз за разом, думая так решить проблему. Но это же не та ситуация, когда я передумала насчет товара, я изначально не получила свой товар! Вот именно поэтому Озон и убыточен при таких перспективах, Амазон как-то вытянул все эти проблемы, Вайлдберис их тоже всегда решает, всегда можно конструктивно поговорить с менеджером. Озон же просто издевается и их служба поддержки просто кидает одно и то же сообщение про 7 дней и не слышит доводов, ни про 14 дней, ни про то что свои товар я изначально не получила, сами себе уши отмораживают.

Там денег-то причем 280 рублей цена вопроса. Просто сама ситуация возмущает.