Я в тот же день написала в поддержку, они телились день, несли какие-то отписки...На следующий день я не стала дожижаться ответа, и согласно инструкции, перевела заказы в Спорные. После этого они пропали совсем из списков! И уже поздно вечером 4 января (это на минуточку уже сутки прошли, а клиенты ждут...) поддержка написала, что якобы мы акт составили какой-то о расхождениях... Опачки! Это откровенный п...дешь!!! Не было никакого акта о расхождениях!
Курьеру надо было приезжать с распечатанным актом и требовать подпись на бумаге, дальше скан в озон, касаемо мошенничества и прочих громких заявлений, это если только для привлечения внимания их сотрудников отвечающих на VC, в остальном проведут инвентаризацию на пвз найдут ваши товары
Понятное дело, но мы уже полгода возили туда без проблем и акт необязательно распечатывать было, он электронный и это допустимо. Но то что она не провела заказы, конечно надо было этого добиться сразу на пункте. А теперь конечно нам сложно доказать что-то....
А ещё, прочитайте определение мошенничеству, и поймёте, что я права. Если меня вводят в заблуждение и при этом незаконно обогащаются, это мошенничество. Скорее всего руководство Озон может быть не в курсе и это сотрудница вораерт или ещё там что-то.... В любом случае, поддержке не стоило от меня отбрехиваться....
Комментарий недоступен
Да, я всегда в таких ситуациях так делаю, именно на эмоции они только реагируют, к сожалению. По-хорошему пишешь - отмашки и посылки читать инструкции...
если говорите что мошенники - то необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве, полиция начнет разбираться
по бухучету: при передаче ТМЦ, вы должны были взять расписку (накладную) у курьера, что он товар получил от вас
#адвокат
Вот сегодня этим займусь, если заказы не появятся в кабинете. По сути это воровство как минимум
У них на пункте есть камеры, пусть с полицией смотрят. И увидят, что мы сдали эти заказы. Если конечно приемщица камеры не выключила.